Когда тетя в роли мисс Марпл

Таис Шишкин
-  Катя, я не могу!  Лешка  сошел с ума –  растерянный голос сестры встревожил Екатерину
-Оля, что случилось? Что с Лешей? Он уехал в командировку?
-Уехал. Но перед этим сбрил Дашке брови.
-Зачем?! – Катя была крайне удивлена
- А  ты спроси его! Идиот!  У меня слов нет! Утром, когда я ушла на работу, он оставался дома, собирался в командировку.  Дашке в школу  надо было к 11 часам,  ее забрала  соседка,   наши дети в одном классе учатся, а из школы  их забирала я. – Оля рассказала сестре о том, как ее встретила учительница Даши
- «Я должна с вами серьезно поговорить.Даша сказала что это папа  выбрил  ей брови.  Такое отношение к ребенку более чем странное, если не сказать издевательское. С этим надо что-то делать.»
- Представляешь, я в шоке!-  голос  Оли  задрожал, слезы хлынули из глаз.
- Подожди, Не плачь. Этому должно быть какое-то объяснение, Не мог Лешка просто так это сделать. Успокойся, я  приеду сейчас – Катя  быстро собралась и поехала к сестре.
Ее встретила зареванная  Оля и притихшая Даша.
Катя прошла в комнату,села на диван и подозвала к себе  племянницу 
-  Дашенька покажи мне свои бровки.
Даша, опустив голову, подошла к тете.  Катя, присмотревшись, увидела, что брови выбриты неровно и тут ее осенила догадка.
-Дашенька ты  смотрела как папа собирался в командировку?
-Да – глаза девочки забегали, она  стала  их прятать от тети
-Он побрился, а потом пошел складывать свои вещи в сумку?- Катя была осторожна в своих расспросах
- Да – Даша отвечала односложно
- А ты смотрела как он брился?
- Да
- Дашенька, папа  не положил на место свой  бритвенный прибор?  Скажи, ты сама  сбрила  себе брови?  Да не переживай, тебя никто не накажет. Скажи мне только правду.
Даша молчала, отпираться не было смысла. Ну как объяснить этим взрослым, что  ей так хотелось попробовать побрить что-нибудь, а  ничего кроме собственных бровей не нашлось. Ну и что, что нет бровей! И без них  жить можно.  (Основано на реальных событиях)