Когда ты засыпаешь, я просыпаюсь

Елена Сова Маркова
   Эрин Локси проснулась и сжала виски. «Черт возьми, как болит голова, - она прошла в ванную, обходя разбросанные по полу пустые пивные бутылки и коробки из-под пиццы, - Да, хорошо вчера погуляли». После душа, Эрин, взяв огромный пакет, принялась выбрасывать туда мусор. Отперев его к порогу, где уже лежали два пакета, она забралась на кровать и, подпиливая длинные черные ногти, позвонила своему приятелю.
-  Привет, Док! Мне нужны лекарства.
- Не знаю, смогу ли, - замялся Док.
- Не ломайся. В прошлый раз ты тоже так говорил, однако принес.
- Меня легавые обложили.
- Док, мне плохо.
- Ладно, есть еще в заначке. Жди.
   Эрин закурила и пошла готовить кофе. Голова болела жутко. Она выпила пару таблеток от боли, но не помогло. Зазвонил телефон.
- Эрин, детка, ты свободна? Могу я зайти? – услышала она голос своего любовника Джейкоба.
- У меня голова гудит, как монастырский колокол.
- Да ладно тебе, детка, когда тебя это останавливало? К тому же, я уже в пути.
- Ну, заезжай, черт с тобой, - согласилась Эрин и повесила трубку.
- Детка, я на пол часа. Моя уже начинает о чем-то догадываться, контролирует меня постоянно, - Джейкоб ворвался в комнату, на ходу срывая с себя одежду и помогая Эрин раздеться. После секса он быстро чмокнул ее в щеку и сбежал.
   «Долго ли еще я буду это терпеть»? - подумала Эрин. Она каждый раз говорила себе, что больше не будет встречаться с Джейкобом пока он не разведется, и каждый раз не могла отказать ему во встрече. Она так боялась его потерять.
   Через какое-то время пришел Док. Эрин накинула пеньюар и пошла открывать ему дверь.
- Привет! На, вот. Цени мою доброту, - он протянул ей пакетик, где лежали две таблетки.
- За твою доброту я тебе деньги плачу, - Эрин протянула ему несколько банкнот.
   Пройдя в гостиную, Эрин употребила экстази, Док закурил косяк. Они посидели немного, поболтали, а потом Док ушел.
   Эрин посмотрела на часы, сегодня она собиралась с подругой Карлой в кафе. Пора было собираться.  Выйдя из квартиры, она проверила почту. В почтовом ящике лежала записка, с приклеенными на ней буквами, вырезанными из журнала. «Я убью тебя! Ты догуливаешь последние деньки», - прочитала Эрин. Находясь под действием экстази, она не отнеслась к ней серьезно. У нее было отличное настроение и ничего не могло его испортить. «Наверняка, это какая-нибудь шутка», - подумала она, и, смяв записку и запихнув ее в сумочку, отправилась к подруге.
  Обменявшись поцелуйчикаим и взаимными приветствиями, они сели за столик и стали ждать заказ. Эрин открыла сумочку в поисках сигарет и наткнулась на записку.
- Представляешь, - сказала она подруге, вытаскивая на стол записку, - Сегодня я нашла это в почтовом ящике.
- Ты в полицию не обращалась? – поинтересовалась Карла, прочитав записку.
- Ты шутишь? Какая полиция? Наверняка это чья-то шутка.
- А если нет. А если это написала жена твоего Джейкоба? Вдруг она узнала, что он ей изменяет с тобой?
- Только не она. Джейкоб говорит, что она простушка и довольно болезненная особа.
- А я слышала, что у нее не все в порядке с головой, что  она посещает врача. 
- Я не хочу о ней говорить. Расскажи лучше, как ты съездила в Ницу.
- Могла бы и со мной поехать.
- Дорогуша, у меня нет денег.
- Правда? Тебе ведь бабушка оставила наследство.
- Это наследство тает как снег в жару. У меня денег осталось на пару месяцев. Надеюсь, нам повезет. Нашу группу услышит какой-нибудь крутой продюсер, и мы станем богатыми и знаменитыми.
   После кафе Эрин помчалась на репетицию группы «Smoky Rock» , где она была солисткой. Войдя в полуподвальное помещение, которое они снимали как студию, она обнаружила, что все уже в сборе. Гитарист Эрик и барабанщик Пол уже настраивали инструменты, лица у обоих были счастливые.
- В чем причина веселья? – поинтересовалась Эрин, скидывая легкую кожаную куртку в кресло и подходя к микрофону.
- Завтра у нас прослушивание в баре «Enigma» , -радостно ответил Пол, - Если мы им понравимся, то мы будем там выступать. Здорово, правда?
- Это круто! – обрадовалась Эрин, - Давайте же скорей репетировать. Завтра мы должны быть на высоте.
   Не смотря на то, что завтра важное прослушивание, после репетиции она отправилась с ребятами в ночной клуб, где зависала до утра. Она плохо помнила, как добралась до дома и рухнула спать.

   Анна Марш проснулась и теперь нежилась в кровати. «Какой странный сон мне приснился, - подумала она, - Будто бы я не я, а какая-то наркоманка, певичка в группе. И со мной изменяет мой же собственный муж. Какой бред». Она позвонила в колокольчик, и служанка принесла завтрак в постель. Есть особо не хотелось, и голова болела безбожно. В последнее время ее часто мучили мигрени. Позавтракав, она прошла в свой кабинет. Сегодня был день выдачи жалования слугам, и Анна принялась выписывать им чеки. Это занятие придавало хоть какую-то значимость ее в этом доме, придавало веры, что она является полноправной хозяйкой этого дома. Иногда ей казалось, что она привидение. И никто ее не видит и не слышит, особенно муж. Его постоянно не бывает дома, и даже когда он дома, он совсем не уделяет ей внимание. Она пыталась убедить себя, что это все из-за того, что у него много работы, но она была почти уверенна, что он ей изменяет. И вот, еще и этот странный сон. Может это знак?
   Анна позвонила своему врачу, доктору Рейву и рассказала о сегодняшнем сне.
- Анна, это просто твои фантазии, - успокоил ее доктор, - Ничего странного в этом нет. Просто ты постоянно думаешь о том, что муж тебе изменят и поэтому это тебе и сниться. А некая Эрин Локси? Что ж, я думаю это твое альтер эго. Тебе не хватает движения и ярких впечатлений в жизни и поэтому твой мозг придумывает их себе.  Ты как бы пытаешься жить другой жизнью, потому, что эта для тебя слишком скучна.
- Вы правы, доктор Рейв, мне ужасно скучно. Я целыми днями слоняюсь по дому, не зная, чем себя занять. Мне тоскливо и грустно.
- Так что же тебе мешает поменять свою жизнь?
- Как?
- Пойди прогуляйся, сходи по магазинам, встреться с друзьями.
- У меня нет друзей, просто приятели, но я не хочу их сейчас видеть. Их общество утомляет меня больше, чем бездействие. И я не могу пойти прогуляться в одиночку, я приличная замужняя женщина, а не какая-нибудь там…К тому же меня постоянно беспокоят эти мигрени  и слабость. Мне кажется, я смертельно больна.
- Глупости, ты здоровая и сильная женщина. Приходи ко мне на прием завтра, я выпишу тебе хорошие антидепрессанты.
- Не знаю, смогу ли.
- Ты должна жить, Анна. Ты должна выйти из этого состояния, и для начала выйди хотя бы из дома. Я тебе пропишу очень хорошие лекарства, они поставят тебя на ноги, и твою слабость как рукой снимет. Ты будешь снова жить, и радоваться жизни.
- Я, правда, плохо себя чувствую.
- Ладно, Анна. Сегодня я вряд ли к тебе вырвусь, у меня много пациентов, а завтра я приеду к тебе и привезу лекарства.
   «Возможно, доктор Рейв и прав, - подумала Анна, повесив трубку, - Возможно, у меня депрессия и апатия. Но как бороться с ними, если нет ни сил ни желания». Взяв в библиотеке любовный роман, она провалялась в кровати до вечера.
   Спустившись к ужину, она увидела, что Джейкоб уже пришел. Он как всегда был невесел и погружен в собственные мысли. Анна пыталась завести с ним разговор, но он лишь рассеянно улыбался и поддакивал в нужных местах.
- Знаешь, мне сегодня приснилось, что я – это не я. А совершенно другой человек. Правда странно? – спросила она.
- Да, дорогая.
- Доктор Рейв посоветовал мне больше двигаться, пойти прогуляться. Ты как считаешь?
- Поступай, как считаешь нужным.
- Иногда мне кажется, что ты меня не слышишь. Мне плохо, а тебя нет рядом.
- Ну как же нет? Вот он я. И я тебя люблю, - он чмокнул ее в щеку, - Все будет хорошо, вот увидишь. Это просто такой период. Мы еще сходим с тобой куда-нибудь. В кино, например? Ты как?
- Было бы неплохо. Только когда это будет? – вздохнула Анна.
- Пойдем спать, дорогая, я жутко устал, - предложил Джейкоб и они поднялись в комнату. Не успела Анна раздеться, как муж уже заснул. Вздохнув, она тоже легла спать.

  «Вот это сон, - подумала Эрин, проснувшись, - Приснится же такое! Что я – жена Джейкоба, а настоящая я – это всего лишь ее сон. И главное все было так реально. Странно». Она потерла виски, снова головная боль. Она миллион раз запрещала себе пить, что бы по утрам потом не испытывать похмелье, но эти запреты действовали только до первой рюмки. Послышался звонок в дверь. «Ну, кто это в такую рань?» – подумала Эрин, взглянув на часы, на которых было уже начало третьего.
    Первое, что она увидела, открыв дверь, был огромный букет бордовых, почти черных роз. У нее невольно вырвался вздох изумления.
- Я знал, что тебе понравиться, - из-за букета появилось довольное лицо Джейкоба.
- Такие цветы…- только и могла вымолвить Эрин.
- Да, крошка. Я решил уйти от жены. Я люблю тебя, я хочу быть с тобой.
- Неужели я дожила до этого дня? – оторопело проговорила Эрин.
- Похоже, что так. Я, правда, еще не говорил с ней, но обязательно поговорю.
   Эрин с улыбкой вдохнула аромат роз. Неужели это правда, и она никогда его не потеряет? Этот солнечный день с приходом Джейкоба стал еще солнечней и, идя на прослушивание, ей уже было все равно возьмут их или нет. Главное, Джейкоб с ней.
   Прослушивание прошло очень гладко. Директор бара был в восторге от их музыки, а в особенности от Эрин. Они подписали контракт с этим баром, и завтра должен был быть их первый концерт здесь. В этом же баре они отметили это событие. Где-то около десяти вечера ей позвонила Карла.
- Привет! Я бы хотела сходить в кино на «Нагоняющий страх». Ты пойдешь со мной?
- Мы подписали контракт с «Enigma», - радостно поделилась Эрин.
- Поздравляю! Ну, ты как, со мной?
- Это ужасы?
- Говорят самый крутой ужастик за этот год.
- Тогда я с тобой.
  После просмотра фильма они вышли из кинотеатра и закурили.
- Блин, я забыла сумку, - спохватилась Карла и помчалась обратно в кинотеатр.
«Она в своем репертуаре»,  - подумала Эрин, выдыхая сигаретный дым и смотря в небо, такое чистое и звездное сегодня. Вдруг, краем глаза она заметила фигуру в белом балахоне, но тут к ней вышла Карла, и фигура скрылась за углом кинотеатра. Они поймали такси, и Эрин всю дорогу рассказывала подруге о том, как она счастлива. Придя домой, она еще раз вдохнула аромат роз и легла спать.

   «Снова этот сон,  - подумала Анна Марш, - Поскорей бы приехал доктор Рейв. А то скоро моя виртуальная жизнь поглотит мою жизнь настоящую. Я понимаю все эти его теории про альтер эго. Но ведь это не нормально. Нормальные люди живут обычной жизнью и не придумывают себе другую реальность».
   Ближе к обеду приехал доктор Рейв, с выписанными ей антидепрессантами.
- Главное, ты сама должна захотеть жить, - сказал он, - Подумай, для чего тебе стоит жить?
- Я хочу, что бы муж меня снова любил, - ответила Анна.
- Молодец, ты видишь цель, так иди к ней.
  После приема антидепрессантов Анне стало немного лучше. Не то, что бы появились силы или настроение улучшилось, но слова доктора о достижении цели ей запали в душу. Она не должна потерять мужа, и должна сделать для этого хоть что-то. Анна вызвала на дом косметолога из салона красоты, и он сделал ей новую прическу и красивый макияж. Переодевшись в шикарное коктельное платье, Анна принялась ждать мужа. Джейкоб пришел раньше обычного, но был еще угрюмей чем прежде.
- Мне нужно с тобой поговорить, - сказал он, даже не обратив внимания, на то что она сегодня хорошо выглядела, - Желательно без людей, - он глянул на служанку, протиравшую пыль в гостиной.
- Давай, поднимемся в комнату, - предложила Анна, и они поднялись на второй этаж.
- О чем ты хотел поговорить? – спросила Анна, когда дверь спальни закрылась, и они остались один на один.
- Анна, я понимаю, то, что я сейчас скажу, может тебя сильно ранить. Я не надеюсь, что ты простишь меня, но может быть, когда-нибудь поймешь. Я не могу так больше, Анна. Я люблю другую женщину и хочу быть с ней.
- Что? – не поверила Анна.
- Я хочу подать на развод.
- Я не дам тебе развода. Вообще как ты мог? – Анна заплакала и, подойдя к нему, отвесила пощечину, - Мы были так счастливы, Джейкоб. Как же так?
- Вот именно, были. Сейчас мы не счастливы вместе. Я не люблю тебя больше, да и ты вряд ли меня любишь. В твоих глазах погас огонь, который мне так нравился, ты больше не смотришь на меня ни страстно, ни с любовью. Тебе все равно.
- У меня депрессия.
- Почему? Чего тебе не хватает? Это все чушь. Давай разведемся по мирному, и вот увидишь, мы станем счастливее.
- Я не буду счастлива без тебя. Я не дам тебе развод, слышишь!? Никогда! – она оглянулась на раскрытое окно, - Если ты уйдешь сейчас, я умру. Я убью себя, Джейкоб, - она начала медленно пятиться к окну, муж так же медленно последовал за ней.
- Не приближайся, - Анна схватила стоящую на тумбочке вазу и швырнула ее в мужа. Он на миг замешкался, этого времени ей хватило, что бы вылезти из окна и стать на подоконник.
- Не глупи, Анна, -  к окну подошел Джейкоб, - Это второй этаж, ты не сможешь разбиться, зато покалечиться вполне.  Ты же не хочешь быть инвалидом?
- Тебе то что? Мне плевать, на то, что будет. Я не могу тебя потерять.
- Анна, хорошо, я останусь с тобой, только, пожалуйста, не прыгай. Давай руку, я помогу тебе.
- Обещаешь?
- Обещаю. Я не уйду, я буду с тобой, - он протянул ей руку. Анна потянулась к его руке, но вдруг ее нога соскользнула, и она с криком упала вниз.

  Эрин проснулась в холодном поту. Еще ни разу ей не снилась ее собственная смерть. Сон был настолько реальным, что на секунду Эрин показалось, что она и вправду умерла. Мельком взглянув в зеркало и убедившись, что она не Анна Марш, Эрин вздохнула с облегчением. Что бы развеять плохие мысли, навеянные сном, Эрин позвонила Джейкобу.
- Привет, детка, - весело отозвался Джекоб.
- Ты поговорил со своей женой? – спросила она.
- Да. Все прошло, конечно, не так гладко, как хотелось бы, но она умная женщина, она все поняла.
- Так значит мы теперь вместе? – обрадовалась Эрин, - Реально вместе? Больше не нужно прятаться и скрываться?
- Да, все хорошо.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
- Заедешь сегодня?
- Сегодня не могу, много дел. Я позвоню.
  Настроение Эрин взлетело до небес, она готова была  прыгать и петь. Позвонив подруге, она поделилась с ней радостной новостью.
Послышался звонок в дверь. На пороге стоял улыбающийся Джейкоб.
- Ты обманул меня, - возмутилась Эрин, - Я не ждала тебя, я не накрашена.
- Сюрприз, детка! Я тебя и такой люблю, - он чмокнул ее в щеку, и став на одно колено, открыл бархатную коробочку с кольцом, - Эрин Локси, ты согласна стать моей женой?
- Ты сумасшедший, - рассмеялась Эрин, - Ты же еще не разведен.
- Детка, это мелочи. Так ты согласна?
- Конечно!
  Побыв немного с ней, Джейкоб уехал по делам, а Эрин принялась готовиться к концерту. Она то и дело посматривала на колечко с бриллиантом, украшавшее безымянный палец, и ее лицо не покидала улыбка. С радостным настроением она вышла из дома и проверила почту. «Сегодня ты умрешь», - Эрин взяла в руки записку, составленную из вырезанных из журнала букв. Легкий мороз прошел по коже, Эрин вспомнила свою сегодняшнюю смерть во сне. Раздался телефонный звонок.
- Ну, где ты? -  поинтересовался Пол.
- Уже бегу, - отозвалась Эрин, и помчалась в бар.
  Выступили они отлично. Подвыпившая публика аплодировала им,  и Эрин уже и думать забыла о злосчастной записки. Радостные события сегодняшнего дня вытеснили все негативные мысли. Пропустив пару стаканчиков с ребятами и директором бара. Она засобиралась домой. «Я теперь замужняя женщина, - с радостью думала она, - И должна вести себя прилично». Вначале Эрин хотела вызвать такси, но от бара до ее дома было недалеко, да и погода была замечательная.  В общем, она решила прогуляться. Она прошла уже пол пути, как вдруг услышала чьи-то шаги сзади. Вначале она не придала этому значению, но потом стало несколько жутковато. Улица была безлюдна, да и машин, как ни странно не было. Она ускорила шаг, шаги тоже стали быстрее. Она обернулась и увидела человека в белом балахоне с капюшоном, в тяжелых ботинках. Эрин побежала, но в босоножках на каблуках было неудобно бежать, она скинула их, и побежала быстрее. Кроме стука собственного сердца, она слышала шаги своего преследователя. На миг Эрин показалось, что это все не правда, что она очутилась в каком-то фильме ужасов. И в этот момент человек в балахоне догнал ее. Прижав ее к стене, он вытащил нож. Холодная сталь блеснула в свете фонарей.
- Помогите! На помощь! – закричала Эрин.
- Все будет хорошо, - тихо сказал незнакомец, и ударил ее ножом в сердце.

   Джейкоб Смит сидел у постели своей невесты Дайаны Рос. Она находилась в коме. Месяц назад ее ограбили на улице, когда они вместе возвращались домой с вечеринки. Они были немного выпивши, а нападавших было четыре человека. Джейкоб нее смог ее защитить. Пока он разбирался с двумя, напавшими на него, третий ударил Дайану по голове и, забрав сумочку, бандиты скрылись.   
   На тумбочке возле ее изголовья стоял букет бордовых, почти черных роз. Из динамика его телефона тихо играла музыка. Это были «Smoky Rock», ее любимая группа. Дайана просто обожала творчество этого трио – Миранды, Эрика и Пола.
   Джейкоб держал ее руку, на безымянном пальце поблескивало обручальное кольцо. 
- Все будет хорошо, - без устали повторял он, - Я люблю тебя, детка, мы всегда будем вместе. Вот увидишь, ты еще будешь жить, и радоваться жизни. Когда тебя выпишут, мы сходим в кино. На «Нагоняющий страх». Помнишь, ты хотела сходить на этот фильм? Я обещаю больше времени проводить дома. Вот увидишь, я не буду брать дополнительные задания, и буду приходить пораньше.  Просто, я хотел накопить много денег на свадьбу, я хотел сделать тебе сюрприз. Детка, ну открой глаза.
  Вдруг рука ее слабо пошевелилась.
- Доктор Рейв! – позвал Джейкоб, выскочив в коридор, - Скорей!
Вернувшись в палату, он увидел, что она открыла глаза и ошарашено оглядывалась.
   Через несколько дней она окончательно пришла в сознание, у нее восстановилась речь, и ее перевели в обычную палату. Джейкоб как всегда был при ней, кроме того Дайану пришли навестить ее сестры – Эрин и Анна. Доктор Рейв тоже пришел навестить свою пациентку. Дайана обратила внимание на то, что он очень молод и на нем тяжелые ботинки, никак не смотревшиеся с белым халатом.
- Дайана, если бы не док, мы бы вряд ли с тобой сейчас разговаривали, – произнес Джейкоб, - Его препараты поставили тебя на ноги, они действительно творят чудеса.
- Спасибо доктор Рейв, - поблагодарила Дайана.
- Это всего лишь моя работа, - улыбнулся он, - Думаю, ты быстро пойдешь на поправку, у тебя есть хороший стимул.
- Это правда, - согласилась Дайана, - Я очень люблю Джейкоба  и я не хочу его потерять.
- Все это время тебе становилось то лучше, то хуже, но твоя любовь к нему вывела тебя из комы, лекарство лишь помогали тебе.
- Ты молодец, сестренка! – Эрин взяла ее за руку.
- Да. Ой, а мы тебя даже не поздравили, - Анна взяла ее за другую руку, на пальце которой блестело кольцо.
- Что это? – Дайана взглянула на Джейкоба, - Ты  сделал мне предложение, пока я была в коме?
- Да. И ты согласилась.
- Когда это? – рассмеялась Дайана.
- Молчание знак согласия.
- Так не честно.
- Хорошо, - он снял кольцо с ее пальца и спросил, - Дайана Рос, ты выйдешь за меня замуж?
- Так-то лучше, - улыбнулась она, - Конечно выйду.
  Джейкоб надел ей кольцо на палец и поцеловал.