Убей меня передозом, и я воскресну снова

Македонский Не Александр
Я проснулся в три часа дня и сам будто удивился этому. Я знал, что не должен был проснуться, но произошла случайность.
Около часа я просто лежал в кровати и смотрел в потолок. Мысли прыгали, я не думал о чем-либо одном. Я не мог заставить себя подняться, но мысли о походе в аптеку дали небольшую мотивацию. Я встал и, обнаружив, что уснул накануне в джинсах и свитере, наспех надел куртку, положил в карман деньги и ушел. Открыв дверь подъезда, я будто попал в какой-то другой мир, где незачем бегают туда-сюда, подобно мухам, люди, ездят машины и падают в лужи, будто самоубийцы с крыш, разбиваясь, капли дождя. Я пошел куда глаза глядят, не очень понимая, зачем, смотрел в окна домов, на прохожих. Холод пронизывал тело, руки дрожали, но я уже не обращал внимания на это. Я двигался будто машинально, мое тело и разум существовали отдельно друг от друга. Мои мысли крутились вокруг зеленого креста аптеки, который когда-то я сам поставил на своем будущем. Я помнил, сколько ступенек при входе, какого цвета полки на витринах, кто в какой день там работал, - в общем, все, к чему успел привыкнуть за этот год. Я вспоминал, как я приходил туда, и иногда мне не продавали шприцы и некоторые препараты, ничем это не объясняя, но я явно видел, почему. Я вспоминал, как пару раз терял сознание по дороге к аптеке, как иногда с трудом тащил себя туда.
Увлекшись мыслями, я не заметил, как набрел на заброшенный дом, который не видел до этого ни разу. Обойдя его вокруг, я встал около выломанной двери и замер. Смотря в окна, я видел людей, которые когда-то там жили, тех, кто туда заходил уже после того, как дом стал необитаем, и я не понимал, что это: мои видения или галлюцинации, которые привел ко мне абстинентный синдром. Я стоял и немигающим взглядом смотрел на красный трехэтажный кирпичный дом, может быть, час или больше. Подобно фильму я смотрел жизни предыдущих его обитателей, слышал их речь, видел их семьи. Мой разум летал над будущим трупом, который еле держался на ногах. Когда стемнело, я начал считать кирпичи: один, два, три, четыре... двадцать восемь, двадцать девять... сорок три, сорок четыре... девяносто один, девяносто два... На сотом я закончил и направился в сторону своего дома. Я шел с трудом, то и дело останавливаясь. Остановившись у аптеки, я задумался. Единственным, чего я хотел в тот момент, было зайти туда, выложить на кассу все оставшиеся деньги, купить все необходимое, затем прийти домой, достать ложку, насыпать в нее белый, похожий на снег, порошок, нажать на кнопку зажигалки, подождать, пока размешается, затем через вату пропустить полученную жидкость в шприц, зажать руку ремнем, ввести в центральную вену... потом ждать пятнадцать минут, после - почти моментальная эйфория, потом - черное забвение и барбитуровый сон, когда лежишь почти без сознания. Я этого очень хотел, но прошел мимо аптеки.
Дома я не знал, чем заняться. Когда ты трезвый, все кажется каким-то не таким. Я включил телевизор, но не мог понять, что происходило за экраном. Потом решил послушать музыку и включил любимую песню "Убитых, но не вами". Текст я знал наизусть и иногда подпевал. И, наконец, прозвучали мои любимые строки:
Сила каждого слова взята как основа,
Убей меня передозом, и я воскресну снова.