Без Ответа Часть 5

Мелани Фостер
Дорогой Лео,
  И снова я пишу тебе. В моей голове творится абсолютная каша. Ничего не могу разобрать. То мне кажется, что я забила, то он мне снова нравится, то мне просто так хочется плакать, а потом начинаю смеяться без причины. Наверное я схожу с ума.
Сегодня встретила парня, который мне писал около года назад. И вот, он снова очень странно на меня смотрит. Я знаю, что у него появилась девушка, что он совершенно не такой, каким я его считала год назад. А еще я вспомнила, что он хотел научить меня играть на гитаре. На какой то момент мне даже показалось, что я ему тогда нравилась. Наверное. Не знаю. Не умею определять отношение людей к себе.
  Потом мне вдруг захотелось увидеть парня, который мне нравится/не нравится. Мы   встретились и я в очередной раз сделала вывод, что он полный идиот. Но, наверное, этого мне в нем и нравится. И хорошо бы иногда вот так находить поводы и просто видеться с ним, но сегодня был последний. Поводов больше нет. Конец.
  Надо наконец решить для себя нравится он мне или нет, наверное. Но я не могу. Выше моих сил.
  В данный момент хочется чтобы кто нибудь научил разбираться в чувствах и читать мысли людей.
                26.11.13
                Твоя Мелани.