Курица

Ольга Высоцкая 2
              Это случилось не так уж давно.Пишу просто из за того что не могу уже держать в себе эмоции. Почему рассказ имеет такое странное название просто по другому не могу назвать этого человека.p.s:Дорогой мой ты просил я написала)
       Ну что начнем )( имена изменены )
         Это произошло в очень красивый и прекрасный день для меня и случилось это именно 29.10.2013 года, тогда я позвонила человеку с которым едва была знакома ,но за то время он стал мне дорог.Не знаю по чему ,но я решила что добьюсь его любой ценой что бы мне это не стояло.Я знала что у него есть девушка что он как бы ее любит но все же я решилась .В тот день я набрала его он гулял в компании и пил ,мне показалось странным это вить я сама девушка и не пойму тех девченок что не следят за жизнью второй половинки.А оказалось все проще девушка его достала , немного (ну как сказать образно)и ребята позвали по пить пива . Но как я услышала его голос у меня сразу пролетела мысль надо сказать он решит сам .Да я поговорила с ним рассказала все и дала на размышление два дня я честно сказать очень ждала ответа .
       И вот 1.11 .2013 года в 19.34 как раз перед тем как я села в маршрутку я поняла его ответ .Как не удивительно ответ был положителен .
       Но не все так гладко на протяжении недели мы очень были замучины не физически,а
морально вить это создание женского пола (курица,жаба,жирафа как хочешь ее назови )не давало нам покоя .Я помню все каждый день как она наяривала по рас двадцать на день.
       Я никогда не забуду разговор его с ней по телефону я помню тогда мы сидели с Вованом и Андреем на кармане.Она позвонила как обычно, а у меня при каждом разговоре,при каждом слове сжималось сердце, да было больно в плоть до того что у меня были колики в сердце но я молчала вить знала что он рядом ,но меня добило не то,меня убило когда Андрей задал вопрос пять рас ,к этому всему последний рас был задан криком,мне интересно как это можно было не услышать .Это еще только начало .Я часто её хотела убить по этому я думаю будет уместен )

Рецепт приготовления курицы:
Ингредиенты

Порций: 4

3 ст.л. соевого соуса
1 ст.л. меда
1 ст.л. растительного масла
1 ч.л. сока лайма или лимона
1 зубчик чеснока, измельчить
4 куриных грудки филе
Способ приготовления

Подготовка:15мин  ›  Приготовление:15мин  ›  +30мин на замачивание  ›  Общее время: 1ч

В миске смешайте соевый соус, мед, растительное масло, лимонный сок и чеснок. Положите в миску куриные грудки и переверните несколько раз, чтобы они покрылись маринадом со всех сторон. Накройте и поставьте мариноваться в холодильник минимум на 30 минут.
Хорошо разогрейте гриль.
Слегка смажьте маслом решетку гриля. Жарьте курицу на гриле по 6 - 8 минут с каждой стороны, пока сок не станет прозрачным. Маринад вылейте.
         
             Честно сказать таких как она я не встречала .Ну ушол от тебя парень не уже ли нельзя   понять и отпустить,по моему можно, ну то ладно главное мы с милым вместе .
      Но еще оказывается и это было только началом после разговора прошло около двух дней как она появилась  у его  сестры ,да меня убило полностью сестра ему ничего не сказала что эта курица была там. Он не хотел ее видеть да вообще знать но пришлось о чем они говорили я не знаю .Но после того разговора Андрей был не очень в хорошем настроении .
            Потом прошло еще пару дней как она все же перестала писать и звонить.Мы надеялись все  конец мы рядом и в конце концов нас оставили в покое .Но не на долго это было, вновь она дала о себе знать .
            Только правда по другому у нас были хорошие четыре дня покой уют ,и вдруг пишет еще один кабан (свинья ,олень) одним словом друг курицы ,но не знаю друг он ей или кто, но когда то он был моим товарищем  .Мы сразу почувствовали подвох в итоге у меня появилось желание еще больше убить курицу но еще зарубать кабана на шашлык вот даже рецепт приготовила :

Как готовить

1. Мякоть кабана нарезаем поперек волокон кусочками размером 6х3х3 см.

2. Лук промываем, очищаем от шелухи, нарезаем кольцами.

3. Мясо солим, перчим по вкусу и складываем в эмалированную кастрюльку: слой мяса, слой лука, приправляем все лавровым листом.

4. Мясо с луком заливаем красным сухим вином, придавливаем гнетом и оставляем мариноваться на 2 ч.

5. Помидоры тщательно моем.

6. На металлические шпажки нанизываем по 4 кусочка мяса вперемешку с луком, посерединке – целый помидор.

7. Подготовленные шашлыки жарим на горячих углях (желательно в качестве дров использовать фруктовые и ягодные породы деревьев – вишни, яблони, груши), не допуская пламени. Время от времени шашлыки поливаем оставшимся маринадом. Чтобы мясо зажарилось равномерно со всех сторон, надо периодически поворачивать шпажки.

8. К готовым шашлыкам подаем зелень укропа и петрушки, готовые соусы, кетчупы, а также красное сухое вино.

Совет

Для маринада вместо вина можно использовать гранатовый сок – получается очень вкусный шашлык.

Ингредиенты

Мясо кабана (окорок, лопатка, ошеек) – 1,5 кг

Лук – 0,5 кг

Помидоры (плотные) – 10-12 шт.

Вино (красное, сухое)

Лавровый лист – 4 шт.

Перец (черный молотый) – по вкусу

Соль – по вкусу
      Надеюсь что на этом все закончилось но посмотрим как будет дальше .
      Много чего мы с ним пережили за месяц, но то чего добилась я за столь короткое время ,она не смогла за два года .Но и месяц был не из легких,это того стоило
           Теперь мы вместе и те кто завидуют просьба завидуйте молча))))))