Мой личный рай среди зомби. Глава 43

Евгений Долбилов
     Как же мы могли попасть в такую заварушку, ума не приложу?..
      Видать бог все же есть на свете, как бы я не отрицал его существование! 
     Когда наш фургон перевернулся и, завалившись на бок, влетел в стену дома, я потерял сознание, сильно стукнувшись башкой об руль. За несколько секунд до этого, я едва руки не оторвал пытаясь вытянуть тяжелую машину из заноса, но взорвавшиеся передние колеса никак не желали цепляться за асфальт. Фургон сильно накренился, его потащило в сторону, потом он завалился на правую сторону, чуть проехал на двух колесах и рухнул, влетев в стену.  От сильного удара нас раскидало по салону. Ти что-то крикнул, потом затих. Лиза вцепилась в панель приборов, вроде бы в момент аварии она была пристегнута ремнем безопасности, я очень надеялся на это. Я даже успел прокричать ей: «держись», прежде чем вырубиться.
     Потом была тьма и звенящая тишина…
     Открыв глаза, я понял, что лежу на полу, лицом вниз. Точнее сказать не на полу, а на стенке фургона, потому что машина завалилась на бок. Чуть пошевелившись, я скорчился от боли и невольно застонал, в лицо вонзились осколки стекла.  Осторожно приподнявшись на руках, я осмотрелся по сторонам. Ти, придавленный одним из ящиков с оружием, что мы захватили из магазина, лежал в самом конце фургона. Со своего места мне были видны лишь его кроссовки.
     «Лиза»!
     Опомнившись, я резко поднялся на руках, сжав зубы от боли, пронзившей суставы, словно током. Все тело ныло и болело, в ушах стоял звон, во рту пересохло, голова шла кругом. На то, чтобы просто подняться и зафиксировать тело в вертикальном положении, казалось, ушла целая вечность. Пошатываясь как пьяный, переступая через полки для денег, я прошел к кабине и выглянул из-за кресла.
     Лиза была там. Пристегнутая ремнем безопасности, она все еще находилась в кресле и была без сознания. На лбу красовалась большая шишка, бровь была разбита, из раны сочилась кровь, стекая на глаз.
     Лобовое стекло слегка треснуло, но осталось целым. Приникнув к нему жуткими мордами, на меня уставилось с десяток зомби воющих и скребущихся снаружи. Мертвецы облепили фургон со всех сторон, толкаясь и отпихивая друг друга, они не терпели попробовать нас на вкус. Один из них поскользнулся на собственных внутренностях и, шмякнувшись мордой об стекло, медленно сполз вниз, оставляя мерзкого вида разводы, толкавшийся за ним урод, тут же протиснулся вперед, наступив первому на голову. Внезапно я ощутил себя рождественской индейкой, на которую облизываясь в предвкушении, поглядывают гости, сквозь окно духовки. Смешное сравнение. Готов поспорить, что будь мы в иной ситуации, я бы от души поржал бы над ним, но не сейчас. Сейчас мне было не до смеха. Я прекрасно понимал, что мы попали в ловушку, из которой выбраться самостоятельно нам не в силах. При таком количестве мертвяков, никаких патронов не хватит. Похоже, здесь собрался весь город.
     Благо в нашем фургоне было установлено пуленепробиваемое стекло, в противном случае нас уже доедали гниющие упыри. Они не могли проникнуть внутрь, а посему я переключился на другие, сейчас более важные, вопросы.
     - Лиза, очнись! – прохрипел я, прикоснувшись и слегка потормошив ее.    Она тихо застонала и приоткрыла глаза.
     - Слава богу, ты жива! – с облегчением выдохнул я.
     - Что произошло? Где мы?
     - Там же где и были, посредине улицы. Фургон перевернулся, разве ты не помнишь?
     Она поморщилась и кивнула.
     - А я-то надеялась, что мне это снится! Помоги отстегнуть ремень. Ремень заклинило в замке, он никак не желал отстегиваться.
     В прошлой жизни, работая инспектором по страховым случаям, мне не раз доводилось сталкиваться с абсурдными случаями, когда водитель после аварии, находясь в сознании, не мог выбраться из разбитой машины из-за такой вот поломки. Получался невероятный казус: человек уцелел после аварии, но не смог отстегнуть ремень безопасности. Если случалось так, что машина возгоралась, он сгорал заживо из-за такой мелочи. У нас даже была статистика подобных абсурдных происшествий, которая умышленно замалчивалась, в результате сговора производителя автомобилей и страховых компаний. Наш владелец, в свое время, получил баснословную сумму денег за то, что не обнародовал результаты. Нет, ну правильно, если ты производитель автомобилей с мировым именем, с миллиардным оборотом в год, зачем тебе ненужная тень на репутацию бренда и массовый отзыв автомобилей по всему миру. Люди сгорали заживо в тачках, статисты  подправляли отчеты, акционеры набивали карманы -  всем хорошо, кроме бедолаг, павших жертвами людской жадности. Лично я, зная такой нюанс, всегда возил в отделении для перчаток складной нож, на такой случай. 
     Я порылся в карманах и нашел складной ножик, которым перерезал ремень и помог ей освободиться. Заметив толпу зомби, окружившую фургон, она взвизгнула и шарахнулась назад, хватая меня за руку.
     - Крис, зомби!
     - Я знаю! Их там целая кодла уже, но внутрь они пробраться не смогут.   Стекло крепкое, такое не всякая пуля возьмет, так что не беспокойся.
     - А Тэрренс, что с ним? Он цел?
     Кивком головы я указал на торчащие из-под ящика ноги, Лиза, не раздумывая, бросилась к нему.  Я остановил ее на полпути, преградив путь.
     - Ты ничего не забыла? – спросил я, поднимая пистолет с пола и передергивая затвор. – Сначала надо убедиться, что он жив!
     Она попыталась возразить, но я не стал слушать.
     - Это не займет много времени.
     Ящик был тяжелым, мне пришлось изрядно с ним повозиться, прежде чем я убрал его с Ти. Задачу во многом осложняла острая боль в правом подреберье. Видно во время аварии я вновь повредил их, а ведь они уже начали заживать и почти не болели. Совладав, наконец, с ящиком, я, соблюдая все меры предосторожности, присел рядом с ним и пощупал пульс на руке. На руке пульс прощупать сложнее, он не так ярко выражен, как на горле, но подносить руку туда ой как не хотелось. Если Ти мертв, то может в любой момент зомбануться, и если это произойдет, мне бы хотелось, чтобы рука была как можно дальше от его зубов.
     - Ну, что с ним? Он в порядке?
     - Порядок,  он дышит! – ответил я, почувствовав, как под кожей бьется пульс.
     Не упустив возможности, я замахнулся рукой и отвесил ему звонкую пощечину, чтобы привести в чувство. Ти резко открыл глаза и уставился на меня диким взглядом.
     - Что происходит? Где мы? – спросил он, медленно подняв торс и усевшись среди оружейных ящиков.
     - Где-где? В заднице, разве не заметно!  - ехидно подметил я,  прислонившись спиной в стене и медленно сев на пол. – Мы в полной заднице и, похоже, застряли здесь надолго.
     Лиза подошла к Ти и присела рядом.
     - Как ты себя чувствуешь, ничего не болит?
      - Если честно, то дерьмово себя чувствую, - признал он, потирая левый бок. – У меня такое ощущение, что по мне битой прошлись! Бок ноет, а башка так и вовсе раскалывается.
     - Как ты думаешь, они видели нас? – спросила Лиза, обращаясь ко мне. – Те люди, в вертолете?
     - Уверен, что видели.
     Ответ ей понравился, во взгляде промелькнул огонек надежды.
     - Значит, они вернутся за нами?
     - Ты бы вернулась? Учитывая, что творится на улице, сильно сомневаюсь! - пессимизм лился из меня как дерьмо из водостока.
     Лиза тут же сникла. Постояв немного в нерешительности, она вернулась и помогла Ти подняться. Они принялась о чем-то оживленно спорить, я не слушал о чем. Закрыв глаза, я попытался восстановить ход событий, начиная с утра, когда мы покинули брошенный городок.
-----------------------
     Утро выдалось прекрасным. Жарко и знойно, как и положено в июле в Техасе, я бы сказал, что даже слишком жарко. От вчерашнего ливня не осталось и следа, будто его и не было.
     Первым делом с утра был укол, который мне сделала Лиза, едва я успел протереть глаза. Потом мы позавтракали без спешки и даже позволили себе по бокалу вина. Ти попытался склонить меня «по второй», но я был категоричен и непреклонен.
     Мы все утро шутили и смеялись, подкалывали друг друга и рассказывали анекдоты. Ти вообще довел нас до истерического смеха, рассказывая истории из своей жизни, которые были связаны со всевозможными звездами шоу-бизнесса. Конечно, больше половины наверняка придумал или приукрасил, но нам было смешно до коликов в животе.
    В общем, городок мы покинули в отличном расположении духа. За ночь, пока мы спали, к фургону прибилось с десяток зомбяков, но для нас они не представляли никакой опасности, шатаясь вокруг фургона. Мы даже стрелять по ним не стали, просто завели фургон и двинули на шоссе, раздавив парочку мертвецов по пути.
     Затем два с половиной часа на шоссе, без единой помехи.
     Трасса была пуста и безжизненна. Конечно, нам попадались и небольшие автомобильные заторы на дороге, и зомби-одиночки, но проблем, ни с тем, ни с другим  у нас не возникло. Заторы не были такими плотными, чтобы их невозможно было объехать стороной. Зомби, медленно бредущие в неизвестном направлении, по большей части даже не успевали головы повернуть в нашу сторону. Большинство из них и вовсе пребывали в оцепенении, из которого выходили лишь тогда, когда нас и след уже остыл. Мы проносились мимо на скорости, обдавая их пылью, либо сбивали, без  труда сминая и переезжая тела.   
     Лиза ругалась на нас, осуждая такое недостойное поведение, мы же с Тэрренсом находили это весьма забавным. Мы даже спорили каждый раз, когда впереди показывался очередной мертвяк, отлетит ли он в сторону или исчезнет под колесами тяжелой махины. Ти склонялся, что следующий зомби от столкновения с машиной отлетит, я голосовал за то, что он сгинет под днищем. Бывало по всякому, но в основном, зомби, при ударе об капот, подлетали вверх и, шмякнувшись о лобовое стекло, оставив мокрый кровавый след, отлетали в сторону, зачастую теряя какую-нибудь из конечностей.
     Жестоко и противно, признаюсь, но мы с Ти ничего не могли с собой поделать и смеялись до слез, каждый раз, когда наезжали на очередного ходуна, бредущего по пустынной дороге.
      Все было хорошо. Мы катили по трассе без проблем, пока не показался город Киллин. Вот тут то и начались проблемы.   
     Еще на подъезде, мы заметили несколько вертолетов, кружащих над городом. Зрелище было просто фантастическое, сравнимое разве что с вторжением пришельцев на землю. Когда ты полгода пребываешь в полной изоляции и отвыкаешь от самого факта движущейся техники, кружащий над домами вертолет воспринимается не иначе как инопланетный корабль.
     Когда первоначальный шок прошел, мы завопили как ненормальные. Какое счастье было увидеть, что жизнь на базе продолжается, и еще остались живые люди в этом умершем мире.
     Если честно, то до этого момента я не исключал возможности, что добравшись до «Форта-Худ», мы найдем толпу мертвецов, слоняющихся по территории военной базы, вместо людей. Что тогда делать, куда податься я не знал, но внутренне готовился к такому повороту событий. Когда же мы увидели вертолеты, кружащиеся над городом, всякие сомнения отпали. База функционировала, там были люди, и кипела жизнь.
     Эйфория, охватившая нас в тот момент, придала сил и оптимизма. Пришпорив «железного коня», я как последний идиот поддался искушению и, не соображая, что творю, помчался в город сломя голову. За что и поплатился.
     Сначала зомби на улице попадалось немного и мы  без особого труда проезжали перекресток за перекрестком, пока не забрались в центр. Вот тут я, слишком поздно, как оказалось, спохватился о допущенной ошибке. Но было слишком поздно.  Мы свернули направо, туда, куда направился низколетящий вертолет, и влетели в толпу мертвецов, заполонивших всю улицу.
     «Черт! И о чем я только думал тогда»?
     Теперь стало ясно, почему на окраине мертвецов почти не было: потому что они были в центре. Причем все, со всего города. Толпа нежити стояла настолько плотно, что фургон, влетевший в нее на полном ходу, подпрыгнул так, словно в стену бетонную врезался. Несколько метров мы еще проскочили по инерции, разбрасывая тела в стороны, подминая их под себя, но очень скоро скорость начала стремительно падать. В мгновение ока все осознали, что сейчас произойдет, но сделать что-либо уже было не в наших силах.
     Фургон налетел на поваленный, лежащий поперек улицы столб электропередач, подскочил и накренился. Практически одновременно взорвались баллоны передних колес, выпустив облако озона. Машина наклонилась вправо, проехала еще немного по инерции и, ударившись о бордюр, опрокинулась на бок, влетев в фасад ближайшего дома.
     Последнее, что я успел крикнуть, за секунду до удара, было: «Держись»!    Потом я отключился.
---------------------
     «Черт бы меня побрал! – проклиная себя за глупую беспечность, я прикусил губу до крови. – Это я во всем виноват! Как же я мог так облажаться? Увидел вертолет и как чертов даун, помчался, сломя голову, за ним! Мля, теперь сдохнем тут из-за моей дурости»!
     Мне стало противно до тошноты. Захотелось завыть, как волк на луну. Самое поганое было то, что я подвел не только себя, но и остальных. Они слепо доверились мне, и куда я их привел в итоге?
     Я не заметил, как рядом со мной присела Лиза и положила голову на плечо. Неосознанно, чисто инстинктивно, она погладила округлость живота.
     - С Ти все в порядке. Пара ребер сломаны и обширный ушиб бедра. Жить будет! И даже бегать, если понадобиться! - как ни в чем не бывало, произнесла она. – Мы тоже не особо пострадали, так что, можно сказать, что мы отделались легким испугом!
     Я посмотрел на нее в недоумении. Неужели она ничуть не тронута положением, в которое мы попали, благодаря моей беспечности.  Неужели не понимает всей серьезности дел?
     - Ты это в серьез? – не удержался я.
     - Что?
     - Ты в серьез считаешь, что мы отделались только легким испугом?
     Элизабет не сразу поняла суть вопроса. 
     - Да, а что тут такого? Мы живы и здоровы. Пилоты вертолетов хоть как видели нас, так что это лишь вопрос времени, когда они смогут добраться до нас! Зомби проникнуть внутрь не смогут, поэтому не о чем беспокоиться.
     Я промолчал. Мы встретились с Ти взглядом.
     Он присел рядом и, обняв автомат, с тоской наблюдал за нами. В его глазах я прочитал все тоже, что чувствовал сам, все то, о чем думал. Он, без сомнения, оболтус, этого у него не отнять, но отнюдь неглупый человек, склонный верить в то, что выжившие на базе люди рискнут добраться до нас, чтобы спасти.
     Видели ли они инкассаторский фургон, мчащийся по улице? Несомненно – да! Сложно такое не заметить в мертвом городе!
     Рискнут ли спасти нас? Несомненно – нет! Я бы не рискнул! Никто бы не отважился на такое безрассудство!
     В городе до пандемии проживало около пятисот тысяч человек, сейчас это полмиллиона нежити.  Плюс те уроды, что притащились сюда за шесть месяцев. Нет, нас никто спасать не станет, я в этом полностью уверен!
     Судя по виду, Тэрренс был того же мнения. Одна Элизабет верила в обратное. Что ж, пусть верит пока! Обняв ее, я кивнул головой и улыбнулся.
     - Ты права, все будет хорошо! Мы подождем их здесь.