Не сгинуть во Времени...

Георгий Загайнов
Не успеваю в ногу со временем.
Надо признаться, что вовсе отстал.
Бегущим за временем - тяжкое бремя Я,
Бросьте,- кричу сквозь беззубый оскал.

Я своё прожил, дайте мне роздых,
Оставьте в покое старость дожить.
Хватит, как лошадь, бить меня под дых,
Прошлых уж сил моих не оживить.

Да где там кричать, кричи - не услышат,
Время, сорвавшись на мах, нас несёт.
В тяжком запале все загнанно дышат,
Страх - не упасть, на клочки разнесёт. 

В этой гоньбе страшно всем оглянуться,
Чтобы не видеть в пыли и крови,
Тех, кто упал, кто не смог дотянуться,
За жизнь зацепиться, зови не зови.
 
Сколько таких, как Я, где-то отстало,
Сколько разбилось их, падая ниц.
Для каждого Время свой срок отмотало
И завершит скоро дикий свой блиц.

Где-то в верхах, у вершителей судеб,
В играх со временем крышу снесло.
Не ведают что ли, что им тоже будет:
Зло, что творят, родит новое зло!

Всё! Не хочу Я зависеть от времени,
Надо признаться, смертельно устал.
Бояться устал обстоятельств стечения,
Бояться устал Судьбы злобный оскал.

На сколько смогу, отвергну не нужное,
Волю, осталась что, стисну в кулак.
Злобным исходит пусть воем мне чуждое,
Как Я решил - до конца будет так!