Я б с удовольствием тебя не отпускала

Анта-Мышь
Я б с удовольствием тебя не отпускала,
И обращалась бы к тебе, на уважительное "вы",
Как ты любил, помнишь ? Ещё б играла
На фортепиано тебе долгие часы.

Ведь это тоже любишь ты ? Признай, хотя б от части,
Совсем чуть-чуть, я ведь больше не прошу,
Ты самой-самой самолюбивой масти,
Которая боится открыть народу душу.

Ведь ты боишься, милый, правда же боишься.
Ты хочешь выглядеть смелее, чем на самом деле есть.
И этот маленький спектакль....он затянулся слишком,
Добро сменил на гнев, ну а любовь на месть.

И стал бы ты хоть чуточку смелее,
То смог бы приоткрыть завесу тёмных мук
Меня бы полюбил тогда чуть-чуть скорее,
Но стук, об дверь твоей души всё так же глух.

Я б с удовольствием тебя не отпускала,
Но я ведь продолжаю жить, иду вперёд,
И раз ты хочешь, что б я с этих пор молчала,
То будь по твоему - любить мне надоело лёд.