Лошадка. Часть последняя

Лиза Верская
..............Она резко зыркнула на меня.
- Ну, привет, человек....

***

Света ухмыляясь протянула руку, взяла у меня ложку, постучала тихонько ей по столу.

- Бу? …- тихонечко, почти шепотом моё сознание выдало две буквы. Вначале испугавшись, я быстро пришла в себя. И не такое видали.

- Так ты, значит, видишь таких как я? Это просто удивительно. Генная инженерия? ДНК кошачьих?

- Нет, просто головой стукнулась...О!! Вспомнила я, так это я из-за этого шерстяного, пардон, гада стукнулась. Под ноги лез, сволочь, чуть не убилась.
Я потерла место ушиба, где еще недавно была шишка.

- Понятно. И что с тобой делать? - Света подлила себе горячей воды к чаю.

- Понять и пррростить? - однозначно, сегодня я не могла успокоиться и начать нормально соображать...А с другой стороны, какой ответ правильный? Стереть мне память? Скинуть с балкона?....нет, всё-же, я выбрала самый подходящий ответ.

- Да ничего я делать не буду. Скажешь кому, вот, даже подруге своей — кто тебе поверит? Психушка или так...желтая пресса обсмеет. Может, на шоу экстрасенсов пригласят. Хочешь? - Света приподняла одну бровь громко сёрбнув из чашки.

- Не хочу. Там, может, у каждого экстрасенса таких как ты на голове по три штуки сидит, только опозорюсь.

- Не сидит. У каждого наездника — по одной лошадке. Это же очевидно.

- А зачем вы вообще на нас катаетесь?

- Не катаемся. Это гора-а-а-здо все сложнее. Хотя....Если коротко — это развлечение.
Ты в кинотеатр любишь ходить? Разнообразие, интересная история, захватывающий сюжет — на время погружаешься в происходящее на экране и становишься участником. Ну, по крайней мере на каких-то полтора часа тебе так кажется.
Так и у нас начиналось. Небольшая щель между мирами — мы подглядывали. Странные примитивные создания, у каждого жизнь, противоречия, взлеты и падения.
У нас же всё скучнее и  определеннее.
Мы являем собой один организм. Если один подумал, мысль тут же становиться коллективной.
Ты жила в коммуналке?

- Нет...- я так заслушалась, живо представляя коммунальную квартиру набитую прозрачными медузообразными товарищами, что не заметила, как доела последнее печенье. - Бутерброд будешь? … - по большому счету, передо мной сидела всё та же подруга, которую знаю много лет,  которая еще и не такое мне, бывало, рассказывала....как-то....Но, то совсем другая история. Намазав батон маслом я его предложила попробовать со сливовым вареньем.

- Вкусненько....- Света довольно прищурилась....- Так вот. Теперь представь, что от самого отпучкования (рождения по вашему) ты живешь переплетенная мыслями со своими сородичами. Ни какой личной жизни! Но однажды...


Как эта щель-проход появилась не было доказано. Мы склонились к версии, что материя нашей Вселенной не выдержала от того, что была до краев заполнена нами. Ее разорвало открывая  вход в другой мир.
Удивительные создания, которые имели собственное Я, своё личное сознание.
Мы были не заметны, но оседлать свою лошадку можно было только в определенных условиях — носитель должен быть поглощен темнотой (по ней мы скользим), должен быть в сознании, бодрствовать и не отвлекаться на шорохи и мелькающие тени.
Проникнув в мозг лошадки можно очень легко ею управлять.
Так как ценность такой «поездки» заключается в обретении собственного, хоть и позаимствованного Я, - наездник не пытается изменить ход мыслей или настроение, поведение лошади в большинстве случаев. Сидя, наслаждался прогулкой. Поэтому, до сих пор ничего не было известно о медузообразных гостях. Разве что коты их видят.

- Так ты на время на Светке? Когда думаешь слазить?

- Когда накатаюсь! - Света засмеялась. Наездник привязывается к лошадке, трудно оставить. Бывает, начинаешь заботится, холить и лелеять. Вот, бросит она пить, курить, пойдет спортом заниматься. Тебе бы хотелось, чтоб она была здорова и счастлива?

- Конечно,  но я не хочу, чтоб при этом на ней сидели...- я начала придумывать, как уговорить наездника спешится. Все доводы были примитивны, жалость не сработает.

Мы сидели и доедали батон с вареньем.
В тишине.
Я думала о своем.
Света набирала мужа по мобилке, чтоб тот за ней забежал. Она ничего не помнила или это была еще не она.
Я теперь никогда не буду знать точно с кем говорю — с её собственным Я или с тем, кто его украл.


***

Сплю в шапке.

***

Конец.