Ушёл мой век, оставив миру лишь осколки

Виктор Гайдеек
                Посвящается Дине и Катишь. Первой спасибо за
                вдохновение, второй - за формулировку идеи.
                :)



Ушёл мой век, оставив миру лишь осколки.
Ушли цилиндры, кровь дуэлей и балы.
Печальный сон. Карета сгинула в пригорках.
Горит тетрадь. А слог закован в кандалы.

Я уколю в надежде руки об иголки,
Когда попробую пробиться сквозь валы,
Что разделяют шерсть столетий, как заколки.
Пробили в полночь завершение часы.

Но в пору грусти, когда выли злые волки,
В момент, когда Сизиф срывался со скалы,
Динарий неба улыбнулся мне сквозь шторки!
Мой век вернулся на мгновенье для хвалы!

Ушёл мой век, и никого дуэль не сгубит.
Ушёл мой век, оставшись где-то меж страниц.
И так, как я, уже давно никто не любит.
Мне нужен шелест твоих шёлковых ресниц.

Ушёл мой век, оставив миру лишь осколки.
Я разминулся, я немного опоздал.
Смахнув снежинки с поднебесной нежной чёлки,
Я дух эпохи ненадолго удержал.