Медиум. Глава 2. Ночь без тебя

Екатерина Бедулина
Сон был каким-то тревожным и мучительным, поэтому посреди ночи я вскочила... Присела на кровати. По телу била мелкая дрожь.

"Алекс, если бы ты был рядом", - подумала я.

Однако его уже давно нет в живых. И Денис не мог понять меня. Того, что пришлось испытать на своих хрупких плечах.

Тяжело вздохнула.

Я не могла понять, что со мной происходило. Только Денис мог успокоить меня и понять. Но рассказать ему все --- от начала до конца -- было бы очень сильным заявлением... Нет. Молчать определенно больнее, чем кричать. Просто молчать....

Денис знал, что я до сих пор люблю Алекса. Поэтому не лез мне в душу. Да и что тут объяснять... Он ведь не знал о той связи, что была у меня с ним. Той мистической связи, которую невозможно было прервать. Но она прервалась... Его смертью...

Голова раскалывалась. Мысли об Алексе вновь не давали покоя. Я должна была его отпустить. Но не могла....

Вспоминала вчерашние поцелуи Дена, и не могла понять... То ли это сон, то ли что это со мной...

Образ Дена -- Демона преследовал меня повсюду, мне казалось, что он убивал меня.... Чувствовала на себе его зоркий взгляд, и было неспокойно, тревожно. Хотелось убежать... Но я не могла. Вместо этого я стала общаться с ним.

Неожиданно форточка стукнула и раскрыла, выпустив струю свежего воздуха. Хлопья снега влетели в комнату и плавно упали на кровать... Я повернула свое лицо к окну... И вскрикнула!

- Тише, девочка моя... Тише... Я тебя не трону.

- Твой друг в опасности, и ты должна это знать.
- Ты о ком? У меня нет никакого друга, кроме Дена, и ты это знаешь.

Он присел на краю кровати... И скользнул по моей руке своей рукою...
- Есть. Ты все же очень слепа.... Очень.
- Ну, ты мне вернешь то, что принадлежит мне?
- Ты о чем...
- Он сжал мое горло свободной рукой.. И прильнул к моим губам...
На них проступила кровь...

...Будильник разрывался на всю квартиру. Ох, нет, походу это мобильный телефон. Я взглянула на дисплей... Стас???
Но как?