Медиум. Глава 1. То, что нас связало

Екатерина Бедулина
Белые хлопья снега кружились в невероятно красивом вальсе, медленно, плавно кружась в розоватом воздухе, пропитанном сладким ароматом корицы и ванили. Тишина... Какая-то мелодия играла в сердце, оно стучалось, билось радостно, то подпрыгивая, то медленно и спокойно замирало...

Эту тишину нарушил дикий крик.

Я сначала не поняла, что это было и откуда доносился этот пронзительный крик. Он пугал, манил, звал... Кричала девушка. Хоть больше было похоже на рев маленького плачущего ребенка. Образ ее так и восстал передо мною: светло-русые, пшеничные волосы, зеленые, заплаканные глаза... И окровавленные руки.

"Стой, стой... Отсановись", - шептали мои губы.

В голове пульсировала острая боль. Мне и самой хотелось кричать, ибо я с трудом понимала, что сейчас происходило со мной. Меня буквально разрывало на части... Сильно заболела кисть... Я потерла ее второй рукой. Браслет, который был одет на эту самую руку вдруг отстегнулся и я увидела, как по моим венам стекает тонкая нить алой крови...

В ужасе я вскочила и бросилась в уборную комнтату.

Сплоснула руки водой, кровь лилась потоком. Я не могла понять ее происхождение, ибо раны на руке никакой не было, пореза и царапин --- тоже. Странно все это было. Настолько странно, что я едва ли не сходила с ума... Меня всю трясло. Сильно трясло...


Я взглянула в зеркало. И вскрикнула...
- Отдай то, что принадлежит мне, - сказал мне ОН.
Я обернулась, чтобы убедиться в том, что я одна и рядом никого нет, а этот голос -- просто мое воображение и я просто схожу с ума...

Но тут кто-то был...

ОН смотрел на меня своим холодным, ледяным, пронизывающим взглядом хамелиона, в котором скользила слабая искорка... В его глазах было полно страсти и некой непонятной ненависти...

- Что ты хочешь от меня?

ОН схватил меня за кисть руки.

- Пусти, мне больно.
- Послушай... Если хочешь нормальной жизни, то делай то, что я скажу...
- Откуда ты знаешь меня?
- А ты меня не узнаешь?

Я взглянула ему в глаза и только сейчас узнала в них тот самый взгляд своего лучшего друга... Дениса.

- Дэн?

- Да. Что собственно происходит?

ОН умыл лицо водой. Затем я заметила, что рукава его белой рубашки -- немного испачканы кровью.

- Откуда это? - спросила я.

- Не твое дело! - сквозь зубы ответил он и стукнул кулаком по умывальнику.

- Ладно, не нужно только так психовать.

- А я не психую, я просто хочу получить то, что пренадлежит по праву мне. И хочу разобраться в том, что происходит между нами.

- А что просиходит? Я чего-то не знаю?

- Не знаешь. Потому как ты очень слепа. И не видишь очевидных вещей.

...Холодный ветер бил в лицо, снег хлопьями падал на распущенные волосы. В голове стояли его слова. Странно это все это было. Очень странно...

"Почесу я слепа и чего я не вижу?"...

Дорогу перегородил черный доберман. Оскалил свои клыки и выпустил когти. Его глаза налились кровью...

Я неуверенно сделала шаг в сторону. Он --- наподобие кобры, повторил мое движение.
"Умная собачка", - мелькнуло в голове.

Не помня себя, я сорвалась с места и ринулась бежать...

- Тише, тише, тише, девочка моя...

Чьи-то ловкие руки обняли меня и притянули к себе. Я подняла на него свои заплаканные и испуганные глаза....

- Там... Он... Он...

- Погоди... Ден? Ты?

- Да, я...

Своими горячими губами он ловил мои губы, но я уворачивалась...

- Ден, там девушка.... Она в опасности....

Он как-то странно посмотрел на меня.

- Что у тебя с рукой?

Я удивилась.

- Откуда ты знаешь, что...

Я осознавала то, что тот Ден, с которым я говорила в туалете --- был не реальным, а всего лишь образом, сейчас Ден был другим.... Либо я чего-то не понимала.

Все происходящее мне жутко не нравилось. Жутко...

- Ден... - тихо прошептала я.

Он поднял на меня свои глаза.

- Я хочу, чтобы этот миг повторился...

- Какой?