Подарил призовые

Алекс Куимов
Было это в Архангельске на марафоне "Гандвик". Мой друг Николай стал третьим, но на награждение прийти не мог и деньги за него получил я. После награждения банкет. Он подошел где-то в середине банкета. Я ему передал деньги и он небрежно сунул их в нагрудный карман. Отметили его призовое место. Начались в танцы. И тут один парень из Прибалтики (многие его наверное знают, он всегда бегал в латах и шлеме) начал отжиматься от пола в танце. Николай тоже завелся. При отжимании у него из кармана выпали призовые. Рядом танцевала марафонка-старушка из Украины. Она подобрала деньги и стала отдалать их Николаю, тот небрежно отмахнулся - да забери себе. Утром приходит ко мне в номер и спрашивает, Саня, не помнишь куда я призовые положил. Да ты же их старушке отдал. Да? А я думал там мелочь была.