Особенный день

Маргарита Георгиевна
 Я знала: это будет особенный день.
Его! - Обязательно встречу.
Буду задыхаться от жуткого волнения, но дождусь.
Дождусь, когда он выйдет из своего рабочего кабинета,
чтобы хоть одним глазком на него взглянуть.
- Мне так мало для счастья надо.

 Но сегодня всё как то иначе.
Отчаянно, еле дыша пытаюсь поймать его взгляд в коридоре.
Проходит мимо, меня не замечая.
А я, обернувшись, так нежно смотрю ему вслед.
Вдруг понимаю: собирается уходить,
и мне непременно нужно выйти на улицу,
ждать его там.

 Поджидаю. Минуту, две - не больше.
Выходит! Идёт мне на встречу! Я замираю...
Ловлю наконец его взгляд, отчего то грустный.
Он произносит лишь тихое "Привет",
а я ему беззвучное, невнятное движение губами.

 И всё, что мне, глупышке, осталось -
это вновь провожать его переполненным нежностью взглядом;
Бесцельно слоняясь по городу, сдерживать слёзы...
Слёзы безудержной радости, мимолетного счастья...