32. Нельсон как Кавалер ордена Трех дырок

Александр Дворников
31 мая.
   
За иллюминатором серый неласковый день, покачивает, едем в Англию, поближе к дому(!), ведь я должен там списаться.
   
Вчера на мосту(капитанском) обнаружил две приписки к моим телефонным разговорам на 1 и 2 минуты, но счет за обе по 19 норвежских крон, хотя минута стоит 4.50. Думаю Нельсон подделал перед списыванием. Код записал и телефоны с пятерки начинающиеся, у ребят таких телефонов нет. С Эдика-матроса за артелку высчитал в 2 раза больше, 63 зеленых, как за два блока сигарет и 2 ящика пива. Сгоряча пошел я и пожаловался Стенбергу, показал записи и про Эдика сказал. Теперь успокоился, но думаю, прав ли я? За спиной жаловался. А м.б.  это не он? Но звонили-то мы из его каюты постоянно. Нынешний кэп, Стенберг, сказал, что денег он нам вернуть не сможет, но я его успокоил,что не для этого я приходил. А для чего? (Это я у себя спрашиваю). Для информации, говорю, кэп, чтоб знали с кем работаете. Но Стенбергу на это в сущности наплевать.  В общем, характер мой прорвался. И не знаю: осуждать себя или нет? С точки зрения справедливости. С житейской точки зрения неразумно т.к. это преграда к моей работе здесь, если надумаю вернуться. А вообще с Нельсоном я и не собираюсь работать, а откровенно хотелось, чтобы он здесь не работал. Наивняк! Этот вариант я уже проходил в советское время, когда думал, что справлюсь с капитаном Ващуком. Не справился. Борец за идею. Другие справились, но «левым» путем. Один стармех заложил его прокурору Вентспилса, когда на судне случился перелив груза, тот застывал и его сбрасывали за борт, химию-то. Дали Вашуку условно 2 года. Тот стармех сказал мне, что это он отомстил кэпу за меня. Я покривился.
   
Стенбергу я сказал ещё что Нельсон непорядочен в отношении экипажа, начиная с продуктов и кончая вот хотя бы этими телефонными разговорами. В общем «достойный» ответ норвега (кавалера трёх Дырок, такой титул я ему присвоил) на мое злословие.
   
Прости , господи...
   
Удивительное дело, я, кажется избавился от перхоти(тьфу-тьфу-тьфу), а то уже подумывал о гильотине(!)
   
С приходом на судно воюю с цепочкой и крестиком: во сне закручивается, крестик обрывается и теряется. Потом находится. Может это знак, что я что-то не так делаю.
   
После тюрьмы чиф работал рубщиком мяса. Знает всю «Пардаугаву», знаменитое  криминальное АО. Видно, прошел хорошую школу.
   
Читаю газеты(привезли ребята) и ворчу про себя: скорей бы вы кончились, да взяться за стихи. Всегда бы так. Так в чём же дело?  Да будет так!

Снились пожары.