4 комнаты

Дейзи Милквид
КАРТИНА ПЕРВАЯ. УЛИЦА.ЛИВЕНЬ.ОБЪЕКТ.НОЧЬ.
Он стоял под холодным дождём. Капли беспощадно ударялись об землю, ничего не щадя на своём пути. Тёмное ночное небо, и почти чёрные тучи над его головой, смешались вместе с серым городом в один грозовой унисон. Дождь всё так же бил его, но выражение его лица не менялось. Сказать точнее, не выражало ничего. Его темные глаза были полны множеством глубоких дум, а так же, бесконечной, не по годам, мудрости. Казалось, его сознание находилось сейчас где-то далеко над землёй и разум его, как и тело, вовсе не реагировал на природные катаклизмы. Его одежда вымокла насквозь, а он всё продолжал слушать музыку дождя. Музыку, дождливую, печальную музыку...Единственное на этой земле, что заставляло опуститься его в бездну размышлений и вновь, задавать вопросы на которые, казалось, так сложно найти ответы...

КАРТИНА ВТОРАЯ. БОЛЬШАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЗАЛА.ВАЛЬС.ТАНЕЦ.
Раз, два, три...Раз, два, три...Отзвуки танца всё так же кружатся в голове, подобно вальсирующим парам. В воздухе витает лёгкий, нежный аромат роз...Пламенное подобие фальшивых улыбок...Сарказм через маски умиления и самые колкие, пусть и самые краткие унижения, которыми могли владеть только истинные аристократы...Просто идеальный светский вечер...А ещё вино...Красное вино...Впрочем, зачем ставить на это рамки? Разве не хватает личных ярлыков, которые вешают на нас чуть ли не с самого рожденья?

КАРТИНА ТРЕТЬЯ.КОМНАТА.ВЕЧЕР.ДИАЛОГ ДВУХ ОБЪЕКТОВ.
- У меня есть одна больная привычка: я могу часами сидеть и смотреть в окно. Кто-то может подумать, что я скучаю в этом мире. Кто-то, что жду кого-то или чего-то. Кто-то думает, что мне просто нравится пейзаж...А мне так и не было понятно, на что, собственно, я смотрю...На небо, снег, прохожих, птиц...Не знаю...Чаще всего, мои мысли были выше этого мира...

КАРТИНА ЧЕТРВЁРТАЯ.КОМНАТА.ГЛУБОКАЯ МОРОЗНАЯ НОЧЬ.СВЕТЯЩИЙСЯ ЭКРАН МОНИТОРА.ОБЪЕКТ.
Тик-так...Тик-так...Ничего не нарушает тишину, кроме часов...Тик-так...Тик-так...Сейчас его мысли где-то далеко...Тик-так...Тик-так...Всё новые и новые сюжеты из его головы...Тик-так...Тик-так...Но он один...Всегда один...Тик-так...Тик-так.