Колобок. криминальная сказка

Николай Григорьевич Малахов
Сходняк закончился.
На «малине» остались трое: пожилая хозяйка, пахан по кличке Дед и новокоронованный авторитет Колобок.
– Задание для тебя есть, – начал пахан.
Колобок перебил:
– Погоди, Дед, меня подвязывать. Я свободный художник, сам найду, на чём подняться. Тем более, на общак исправно отстёгиваю. Так что… – и направился к двери, мимо всплеснувшей руками старухи.
– Не рано ли крутым себя почуял? – прошипел вслед пахан. – Не таким дерзким рога обламывали.
– Посмотрим, – ответил Колобок и хлопнул дверью.
Был ли Колобок неисправимым оптимистом, или слишком самоуверенным, но прятаться и отсиживаться на дне не собирался. Так же как, и про угрозу Деда не забывал. Поэтому первую слежку за собой легко обнаружил.
Бандит, за рассечённую губу прозванный Зайцем, очень удивился, когда Колобок буквально вырос перед ним.
– Слышь, браток, – мягко начал Колобок. – К тебе претензий нет – ты ж на подневольных хлебах. У меня с паханом свои тёрки, и лучше бы тебе не встревать в эти рамсы.
– Я тоже к тебе предъяв не имею, – стал оправдываться Заяц. – Так ведь последних зубов за косяк лишат.
– Отсидись на чистой хате. Когда мы с Дедом уладим дела по-тихому, и у тебя всё устаканится, – посоветовал Колобок и пошёл своей дорогой, насвистывая весёлый мотивчик.
Беспечным Колобок себя не считал и, справедливо, к окончательной победе данный эпизод не отнёс. Однако, как ни осторожничал, но появление следующего посланника Деда проморгал.
Отъявленный «мокрушник» по кличке Волк выследил его в тупике, и теперь нагло улыбался, поигрывая между пальцев кинжальчиком-клыком. Колобок даже рта открыть не успел.
– Не парься, фраерок, – процедил Волк. – Ты мне не авторитет, и зубы не заговоришь.
– Да, я и не собирался, – пожал плечами Колобок. – Просто досадно, что куш в поллимона зелени мимо кассы пролетит.
Волк насторожился:
– Поллимона, говоришь? И где растёт такая капуста?
– Ювелир один размяк, и бабки снять с него, как конфету у ребёнка отобрать.
После небольшого раздумья Волк заявил:
– Короче так, фраерок, ты сдаёшь мне адресок, а я тебя – не видел. Но если лажа, то тебе от меня не скрыться. Просёк?..
Как только Волк отправился за лёгкой наживой, Колобок достал мобильник и набрал непопулярный в воровской среде номер:
– Ограбление подпольного ювелира интересует?..
Отделавшись, таким образом, испугом, Колобок задумался: не затаиться ли, на самом деле, в подходящей берлоге? Благо, таковая имелась, но там поджидал очередной сюрприз. Сюрприз звался Медведем – бывший чемпион по борьбе, а нынче – киллер.
– Допрыгался, головастик, – встретил басом бедолагу Медведь. – За базар нужно отвечать.
– На камеру не наступи, – беспечным голосом произнёс Колобок и спокойно развалился в мягком кресле.
– Какая ещё камера? – глянул себе под ноги Медведь. – Это пуговица валяется.
Колобок зевнул:
– Именно поэтому послали тебя, зная, что пуговицу от камеры не отличишь. А она тут не единственная.
Медведь нахмурился, недоверчиво разглядывая пуговицу:
– Подстава, что ли?
– Подстава, не подстава, какая разница? Всё равно ты ничего сам не решаешь.
– Ты это зря, головастик, меня лохом выставляешь. Я ж тебя, как блоху, ногтём раздавлю.
– Так дави, чего ждёшь? Что тебе терять, раз уж, всё равно, срисовали?
Медведь почесал за ухом:
– По ходу, в цвет базаришь, головастик. Мне даже задаток не дали. Рано, суки, в расход пустить решили. Живи – с меня должок.
Оставшись один, Колобок шумно выдохнул – его трясло не по-детски: на волосок от смерти висел. Зато, как славно блефанул. Заслужил девочку для расслабона вызвать.
Колобок вновь достал мобильник:
– Привет, кореш. Узнаёшь? Ну, мой вкус знаешь: чтоб рыжая и с грудью не меньше четвёртого размера.
Через полчаса в берлогу заявилась девица. Точь-в-точь по заказу.
– Ух, ты, – восхитился Колобок. – И цвет натуральный? И ни грамма силикона? Ну, иди ко мне, крошка, я тебя съем.
– Шампусиком бы хоть угостил, – проворковала бикса.
– А почему бы и нет, – задорно подмигнул Колобок и повернулся в сторону кухни…
Когда в голове отшумело и туман в глазах рассеялся, он обнаружил себя прикованным к спинке кровати. Бикса в кожаном исподнем сидела рядом, помахивая плёточкой:
– Что будем делать, лысый?
Лишь только сейчас Колобок узнал этот голос. Как лихо его обвела вокруг пальца Лиса, давнишняя подельница.
– Зачем тебе это? – хрипло спросил он. – Ты ведь никогда не работала на Деда.
Лиса облизнулась:
– Что с тобой, лысый? Ты уже не хочешь меня съесть?
– Какой у меня выбор? – удручённо спросил Колобок.
– Никакого! – торжествующе объявила Лиса. – Только ЗАГС!