Сайт знакомств. Рикошет. По мотивам одного дневник

Ева Райски
Это было странное знакомство. 
    Они нашли друг друга на просторах интернета. Сайты знакомств дают иллюзию выбора- можно каждый вечер ходить на свидания.
   Она сама не знала, что, точнее, кого ищет. К сожалению, это не редкость. В целях анкеты пишется одно, а в реальности.  А Он… Его  подлинные мысли доступны были только ему. Хотя в графе "кого ищу" он обозначил:"Я делаю своё дело, а ты — своё. Я не соответствую твоим ожиданиям, а ты — моим. И если благодаря случаю мы встретимся, найдем друг друга, это будет прекрасно. "
   Они сидели в кафе, болтали ни о чем. Так часто бывает, когда встречаются абсолютно незнакомые люди. На один раз.
    Точнее,  говорил больше он. У него была четкая схема встречи. Кофе. Ужин. Если повезет, то сразу отель. Нет, то на вторую встречу.
    Они смотрелись эффектно вместе. Она красивая статная  зрелая женщина. Видно, что знает себе цену. Он - плечистый , уверенный в себе бизнесмен, как сейчас говорят,  самодостаточный «альфа-самец».
   Он почти сразу сообщил:
-Мне некогда ухаживать.
   Как часто эта фраза звучит на встречах с сайта знакомств.
   Вот у наших предков было время на ухаживания даже в период революций и  мировых войн, когда, казалось мир катится в пропасть. Ухаживали годами, писали длинные годами письма. Но это в прошлом...
   Она промолчала. Ему это сразу понравилось. Нет лишних слов. А значит, не надо ничего объяснять.
-Мне нравится много женщин. Я не могу быть только с одной.
   В его голосе звучал  неприкрытый цинизм. Он словно кичился тем, что говорил.
-Знаешь. Я пробовал. Лет десять назад я даже женился. Но уже  через месяц я начал ей изменять.
   Снова гордость в голосе.
   Она улыбнулась в ответ.
-Теперь я сам по себе.  Я свободен. - Он сделал театральную паузу.
-И никому ничего не должен.
   Вечная пресловутая «мужская свобода». Что она включает в себя в представлении мужчин? Как правило, это опасение принять неверное решение, а еще больше - страх нести ответственность за это решение перед кем-то. И поэтому часть мужчин не связывают себя длительными отношениями. Ради свободы.
   Она закурила и опустила глаза.
   Его монолог продолжался. Казалось, что фразы шли по определенному порядку, штамповки, которые произносились много раз.
- Мне нравятся женщины, которые понимают меня,  и ценят мою свободу.
  Она ухмыльнулась. Не понятно, что  было в этой ухмылке - боль разочарования или просто усмешка. Она  прикурила  очередную сигарету и выпустила струйку дыма в сторону.
   Длинная тонкая сигарета смотрелась утонченно в ее руке, у ее губ.
- Давай проведем хорошо время. Ты мне нравишься.
   Она затушила сигарету и посмотрела  ему в глаза.
   Ее взгляд выражал неприкрытое желание. Он понял, что она не возражает.
   До отеля ехали  молча. Ему это было немного непривычно. Обычно женщины, даже если и соглашались на первом свидании на секс, то нервно болтали всю дорогу, были напряжены. А Она. Она просто молчала и слушала продолжение монолога.
   В отеле все было не так. Она отдавалась ему страстно, на одном дыхании, без ложных стеснения и застенчивости. Два часа оплаченного времени пролетели как мгновение.
   Он откинулся от нее, весь мокрый от пота, со счастливой улыбкой на лице.
-У тебя, наверное, было много мужчин?
Не удержался он от почти детского вопроса.  Мужчинам всегда хочется слышать, что именно они – самые лучшие, единственные и неповторимые.
   Но она просто обняла его и прижалась еще сильнее.
   Он продлил время в отеле.  И после следующего проявления страсти Он спросил:
-Тебе хорошо со мной?
Это был даже не вопрос, просто утверждение. Он знал, что хорош, что Ей было хорошо.
   Она закрыла глаза и нежно его поцеловала.
До ее дома ехали снова молча. Словно не было этой первобытной ночи.
  У подъезда, обняв ее, он тихо сказал:
-Малыш, все было здорово. Давай только это останется между нами.
   Он привык к тому, что дамы восторженно прощались, просили не забывать, насильно давали номера телефонов.
   Она протянула руку и словно смахнула невидимую пылинку с его плеча.
   Странный жест нежности. Молча.
   Он произнес стандартную фразу:
-Я как-нибудь тебе позвоню.   
   Она кивнула, молча, открыла дверь, зашла и захлопнула ее перед ним.
   Он думал о ней весь следующий день. Ее глаза, в которых полыхал огонь, когда он сжимал ее в своих объятиях. Ее волосы, разметавшиеся по подушкам. Ее губы, такие отзывчивые на поцелуй.
   У него было  много женщин, но ни об одной он не думал так долго и болезненно. Он запретил себе даже запоминать их имена, чтобы не привыкать. Они - просто его удовольствие. Но Она. Она ничего не просила. И тем привлекала.
   И он поднял свои связи, нашел по адресу список женщин, проживающих в этом подъезде, пробил их по социальным сетям. Нашел по фотографиям Ее. Номер телефона достать не составило  труда.
   Он позвонил на ее мобильный телефон уже вечером. Но металлический голос ответил «Телефон выключен или находится вне зоны действия». Он позвонил на домашний номер. Автоответчик сухо ответил:  «Оставьте свое сообщение,  и я перезвоню вам позже»
   Он звонил весь вечер и полночи. Он не мог понять, почему его раздражает, что она не снимает трубку. Он рисовал в уме картины. Она с другим мужчиной. Понимая умом, что не имеет права вообще предъявлять ей претензии, злился. И это Его удивляло.
    Дозвонился на следующий вечер. Она не высказала ни удивления, ни радости. Это и отрезвило с одной стороны, и раззадорило с другой.
   Он предложил встретиться, но Она отказалась, сославшись на дела.
    Так продолжалось неделю.
    Она не объясняла почему, просто отказ.
   Он стал плохо спать, пару раз срывался на сотрудников, забыл про день рождения отца, опоздал на встречу с партнером.
   Она позволила приехать только через десять дней.
    Равнодушно поставила его роскошный букет в вазу. Но Он заметил, что цветов достаточно много в квартире.
И Он не удержался от язвительности:
-Ну, как ты развлекалась без меня?
 Она улыбнулась и предложила ему кофе.
   И снова была страстная ночь.
   Он звонил теперь ей каждый день. А Она просто не поднимала трубку.
   Он приезжал к ней только тогда, когда Она разрешала. Впервые в жизни он уговаривал женщину с ним встретиться.
   Он издали следил за ее окнами вечерами. В каждом входящем в дом мужчине он видел соперника, претендующего на Его, как Он считал женщину.
-Почему мы так редко встречаемся?
   Задавал Он вопрос, который многократно слышал раньше  сам.
   Но Она ничего не объясняла. Просто улыбалась.
   Однажды Он понял, что хочет быть только с Ней. Он проанализировал свои чувства и понял, что все серьезно. Он не мог жить, если не видел эту женщину. Он хотел вдыхать аромат ее тела, держать за такие нежные руки, прижимать к себе ночами.
   Он выходил из себя, когда узнавал, что ее видели с другим.
- Я хочу, чтобы все знали о нас.
Однажды он произнес это, смотря в ее синие глаза. Они почти почернели при этой фразе.
Но Она просто ответила:
-Нет. Я против.
   Она не объясняла. В очередной раз все та же улыбка, которая зацепила его в первую встречу.
   Он ходил к психоаналитику. Сеансы не приносили облегчения. Наоборот, боль усилилась.  Пару раз он напился с лучшим другом в ирландском пабе. Но и алкоголь не помогал. Так же как и пара встреч с женщинами с сайта знакомств, которые показались ему пресными и скучными по сравнению с Ней.
   И Он принял решение.
   Он купил букет алых роз и поехал к ней домой. В первый раз без звонка, без предупреждения.
 Она приняла букет, но попросила больше не приезжать без приглашения.
   Он встал на колено, как в голливудских фильмах и произнес слова, которые мысленно говорил много раз:
-Я прошу тебя стать моей женой. Ты единственная женщина, которой я хочу обладать. Я хочу дышать тобой. Я хочу, чтобы ты родила мне детей. Много детей. Я куплю тебе весь мир.
   Он говорил и говорил.
   Но она молчала.
   И самое страшное, что ее лицо не изменилось. Ни радости, ни удивления.
   На все это Она сказала всего пару слов. Спокойно. Но так, что ему стало не по себе.
-Я свободна.
    Ему стало холодно. Хотя он был одет в итальянскую дубленку, а в квартире было тепло.
   Она продолжила. И слова ее были словно эхом с их первой встречи.
- Я никому ничего не должна.
   Острая боль пронзила его сердце. Казалось, что самый сильный электрошокер прижали в области груди. Боль разливалась по всему телу.
Он пытался что-то говорить, хотя слова звучали глухо. Зато четко прозвучало:
-И Я не собираюсь ничего менять…