Новогодний анекдот

Носкова Елена
Перед каждым Новым годом мы наряжаем не живую свежесрубленную елочку, а искусственную, купленную когда-то давно в магазине. Высотой она совсем невелика – всего-то метр, и представляет собой металлический стержень вместо ствола, укрепляющийся в подставке, на который нанизываются цилиндрики с креплениями для ветвей. В разобранном виде, таким образом, елка состоит из стопки мохнатых ветвей, небольшого пакетика с цилиндриками, подставки и стержня. Первые три компонента прекрасно умещаются в небольшой коробке, а вот стержень там ну никак не помещается, и хранить его поэтому приходится отдельно.

Раньше мы всегда хранили всю елку в одном месте, там, где может поместиться и стержень, и коробка. Из-за длины стержня под эти нужды подходил далеко не каждый шкаф.
Но вот по прошествии очередного Нового года нас осенила гениальная идея: можно же положить стержень отдельно, тогда коробку с остальными деталями можно разместить более удобно! Сказано-сделано: упаковав елку, мы благополучно позабыли о ней на целый год.

И вот снова конец декабря! Подкупив несколько новых елочных игрушек и блестящей мишуры, мы намечаем свободный вечер для того, чтобы собрать и нарядить елку. После ужина я достаю из шкафа коробку, в которой  хранились ветки и другие запчасти. Вынимаю сверху подставку под «ствол», протягиваю ее мужу и тут слышу замечательный вопрос:

- А где стержень?

Я недоуменно смотрю на мужа, не понимая вопроса.

- Я не знаю. Ты убирал его в другое место, забыл?

- Что в другое, не забыл. А вот в какое…

М-да, в какое? Этого мы оба не запомнили. Поэтому начали обыскивать все места, где стержень мог бы поместиться. Вытащили все вещи с антресолей, обыскали подходящие уголки стенных шкафов, заглянули на шкафы – нигде нет!

- Может, ты вынес его в сарай, чтоб не мешался? – предположила я.

Муж пошел одеваться, чтобы проверить. Вооружившись фонариком, он ушел в сарай. Мы с сынишкой, дожидаясь отца семейства, уже без прежнего энтузиазма перебирали елочные украшения.

- Наверное, я туда не уносил, - донесся из прихожей голос вернувшегося мужа. – Если бы стержень там лежал, я бы на него летом сто раз наткнулся и запомнил бы. Да и, насколько мне помнится, мы не выносили его из дома.

- А что тебе еще помнится? – не удержалась я от сарказма, но тут же прикусила язык. Сама-то хороша! Уж наверняка я тоже должна была запомнить, куда же мы спрятали этот стержень! Но вот, хоть убей, не помнила!

И поиски начались по новой: шкафы, антресоли, даже под шкафы и диваны заглянули – ничего! Даже плакать хочется! И сынишка уже скривил губки.

 - Не расстраивайтесь, я завтра утром при дневном свете еще в сарае погляжу, и в гараже еще поищу, - успокаивал нас муж.  - А если не найдем, я из чего-нибудь сделаю новый «ствол».

Но его слова, хоть и успокаивали нас немного, означали, что на сегодня установка елки отменяется.

Тяжело вздыхая, мы прибирали на место выкинутые отовсюду вещи, а муж заодно решил немного прибраться в своем шкафу с инструментами, и тут раздался его победный клич:
 - Вот он!!!

Так долго разыскиваемый «ствол» от нашей елки, оказывается, лежал на одной из полок с инструментами.

Мы просияли от счастья. После пережитого разочарования, эта находка стала нам в сотню раз ценнее и дороже! Мы с мужем улыбались друг другу, а сынишка смеялся и весело напевал: «Нашли! Нашли!»

Папа начал собирать нашу елочку: стержень прикрутил к подставке, установил подставку на нужное место и позвал сына:

 - Неси пакетик с цилиндриками!

Вместе они нанизали цилиндрики на стержень. А я тем временем начала доставать из коробки ветки, связанные в пучки по ярусам. На самом дне коробки оказалась бумажка, сложенная вдвое. Развернув ее, я прочитала: «Стержень от елки лежит в шкафу с инструментами».


Мои домочадцы с огромным удивлением смотрели на меня, пока я смеялась, согнувшись в три погибели, не в силах промолвить ни слова. Просмеявшись, я снова взглядывала на записку, и тут же меня одолевал новый приступ смеха.

- Что случилось? – стал требовательно допытываться у меня муж.

- Записка! – с трудом сквозь смех простонала я.

Тогда супруг взял записку из моих рук и тоже начал ее читать. Через минуту он уже хохотал вместе со мной.   

- Я специально написала записку, чтобы мы не забыли! – изнемогая от хохота, стонала я.

- Ага, - вторил мне супруг, вытирая выступившие от смеха слезы, - и не придумала места лучше, чем на дне коробки!

-Что случилось? Ну, чего вы смеетесь? – вносил свою лепту в наше веселье сын.

Кое-как успокоившись, мы объяснили ему, как смогли, над чем смеялись. Сын еще не мог полностью оценить комизм ситуации по причине малого возраста, но счел нужным заявить:
- Ага, весело!

С тех пор каждый год, доставая елку или наоборот, убирая ее после праздников, мы неизменно вспоминаем этот наш новогодний анекдот и снова смеемся над ним.