Две буквы

Садовник Асечкин
Таша - натура очень своевольная.

Вчера она такая, значит, рассказывает:


 - Когда я была маленькая (но уже умела

читать), то однажды увидела, когда мама,

мОя полы, поставила табуретки на кровать

кверху ножками: на стульях было написано:

"Табурет". Я подумала: "Но почему?! Ведь

правильно - <<Табуретка>>." Я взяла карандаш

и прибавила на каждом стуле по две буквы -КА.

Табуреты стали табуретками, как и должно

было быть. Постой, ведь эта табуретка -

как раз из тех, давай-ка посмотрим! - Таша

встаёт со стула, на котором сидит, переворачивает

его и с улыбкой показывает мне: там детской рукой 

приписаны две буковки.


 - Ну вот, я же говорю, всё должно быть только

по-твоему - и никак иначе! - смеюсь я.


И мы хохочем минут десять, до слёз, до боли

в животах, так нам хорошо и радостно.