О реалити - шоу и сериалах

Всеволод Новопашин
Реалити - шоу - это шоу, в которых у зрителей появляются реальные чувства - сострадание, жалость, презрение, ненависть, страх, умиление, радость, любовь, восхищение. В реальных шоу у зрителей могут появляются как реальные слёзы, так и смех от души. В организме зрителей выбрасываются гормоны радости, счастья, ужаса, реально выделяется и поглощается адреналин. Выведение зрителя из равновесия без финального водевиля может оставлять его наедине с тяжёлыми мыслями - для того, чтобы оставить ощущения в зоне контролируемой психики, самое лучшее - поговорить с своими близкими о пережитых ощущениях, вывести ощущения в подконтрольную область подсознания, вернуться в состояние реальности.

Реальные шоу, которые вызывают слёзы, могут быть опасными для сердца, они ухудшают контуры лица и добавляют морщины. Организм устроен так, что при увеличении сердцебиения при страхе, компенсацию излишнего тока крови даёт аритмичная работа сердца, снижающая ток крови. Постоянные переживания приводят к развитию аритмии сердечных мышц.

И ведь не так вреден Дом-2, как передача "Жди меня", - хорошая передача, но вместе с душещипательными длинными сериалами, она забирает здоровье, вредно влияет на сердце. Дом - 2 вреден тем, что рекламирует безделие, в то время как сейчас чтобы приобрести любую профессию, нужны значительные усилия при том, что массовые профессии сейчас становятся не нужны. Парикмахер становится востребованным после определённой квалификации. Бухгалтеры не могут устроиться на высокооплачиваемую работу, - а хорошего бухгалтера найти - проблема. Нужен не просто охранник - а хороший охранник, и не просто программист, а хороший программист.

Реалити-шоу и сериалы часто вызывают слёзы. Слёзы даются для того, чтобы уменьшить восприятие несчастий, и создавать переживания без причин приводит к ухудшению здоровья. Соответственно, массовые реалити - шоу приводят к массовому ухудшению здоровья людей.

Возбуждение нервной системы человека спадает так, что осуществляется возврат в обычное состояние. При резких воздействиях на психику человека, выведенного из равновесия - путём лекарственных или успокаивающих препаратов, или же путём резких, едких замечаний, психика может травмироваться так, что возвращения сознания в исходное состояние не произойдёт. Сон, или расслабление нервной системы тоже завершается возвратом в привычное, бодрствующее состояние, и сон может тоже сопровождаться сновидениями так, как будто кто-то устраивает реалити - шоу в сознании спящего человека. Как возбуждение, так и расслабление во сне, являются балансом нервной деятельности, - потому что только во время бодрствования, приведение психики человека в нормальное состояние невозможно. Как возбуждение, так и расслабление нервной системы должно сопровождаться спокойным возвращением к обычному состоянию психики.

Принудительное успокоение психики при помощи лекарств, алкоголя и наркотиков приводит психику человека в неадекватное состояние потому, что слои подсознания имеют разное время релаксации, - но психика человека способна справиться без лекарств и наркотиков с любыми переживаниями. Существуют защитные механизмы психики человека, описанные З.Фрейдом, А.Фрейд, Коулменом и Фоксом. Список приводился в монографии В.Фокса, изданной в США в 1982 году "Введение в криминологию".

После чтения книги, просмотра кинофильма, психика человека не всегда возвращается в исходное состояние; - человек может изменяться духовно, нравственно, и не только в лучшую, но и в худшую сторону.

Мелодрамы, которые продолжаются неделями вперемешку и вперемежку с рекламой, рекламирующей жестокость и насилие и рекламирующей рекламу жестокости и насилия - сильное средство геноцида людей. Рекламируются фильмы с купюрами насилия, мордобоя и убийств. В действительности, должны быть требования к рекламе, которая не должна зомбировать людей многочисленными повторениями с увеличением громкости. В лучшем случае, хорошая мелодрама должна  продолжаться два часа, максимум - несколько часов, и должна заканчиваться водевилем, или разговором с друзьями, близкими. А многодневные переживания, помимо своих собственных проблем, не дают возможностей человеку расслабиться. Как только один сериал заканчивается - за ним другой, ещё более душещипательный и трогательный. Новые сериалы ставятся так, что в число любителей сериалов вовлекается и молодёжь. Сериалы стали связывать с политикой так, чтобы вести западную пропаганду, с целью искажения истории России и истории СССР, для рекламы монархии, фашизма, "любви" за деньги, рекламой гомосексуализма, рекламой разводов по любви и разводов по измене, с целями дискредитации российских и советских руководителей, для воспитания отношения стыда и неприятия к истории собственного государства, с целями принятия ценностей, насаждаемых в новых политических единениях (по ит. fashio - это единение). Один из последних сериалов -"Оттепель" В. Тодоровского, с мелодией песни, заимствованной у А. Зацепина "Есть только миг между прошлым и будущим" - ( "Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь, я думала - это любовь, а это - оттепель") - автор К. Меладзе, показывает шикарные столы, жирующего Хрущёва - "мирового агрессора". В действительности, США развязали 66 войн и конфликтов только после 2 мировой войны, и США - это единственная страна, применившая ядерное оружие. В этом сериале - "Мы, русские, очень опасны тогда, когда мы не знаем, что нам делать ..." - передаётся в рекламе этого сериала по ТВ.

Не только сами сериалы, но и реклама сериалов рекламирует насилие, убийства. Реклама повторяется многократно, в самой рекламе показываются многократно выстрелы, удары руками, ножами, битами. "Убей - и достигни справедливости" - это мораль, которая не реальна при том, что мотивированные убийства раскрываются почти всегда, при том, что даже за нанесение увечий, полагается тюремное наказание, и при том, что сейчас почти везде стоят камеры наблюдения.

СМИ навязывают простые идеи и принципы. Принцип Золушки воплотился в мечту едва ли не каждой девушки, заключается в том, что её увидит и оценит богатый принц, и эта девушка изменит своё сословие и материальное положение. Чем больше роль сословий в обществе, и чем более значительны сословные расхождения, тем меньше свободы у принцев в их притязаниях к Золушкам. Если во время СССР сказки про Золушку воспринимались как освобождение от злых не родных родственников и от лютой смерти в лесу, то во время развитого капитализма понятия о счастье Золушки  переместились в обладание частью состояния её Принца, - не при помощи женских добродетелей, а благодаря обольщению.

Принцип разводов по любви или по измене рекламируется в СМИ для разрушения семей. СМИ пропагандируют против дружбы женщины с мужчиной, - ставя цель перед женщиной - "или пан, или пропал", - либо замужество, либо разрыв отношений. Большинство идей лесби и гей - пропаганды основаны на отрицании мужской и женской дружбы. Если сейчас женщина говорит о своей подруге, или мужчина - о своём друге, то это вызывает ухмылки.
СМИ пропагандируют плохие отношения между взрослыми и детьми, пропагандируют детей-индиго и никогда не показывают, что говорят старые люди. Мудрость, которая приходит к человеку, основана на осознании той информации, которую он получал в молодости; - но мудрость никогда не придёт, если отношения молодого человека к пророкам было неуважительным, пренебрежительным.

СМИ занимаются непосредственно воспитанием детей и взрослых. Например, А.Гордон, в испачканной майке и бриджах, ведёт темы о семье, о любви, о разводах. Один человек, какой угодно умный, не должен вести такие темы. Не должен навязывать свои мысли и В.Познер, и телевизионные комментаторы. Вместо того, чтобы мужчина в немужских одеяниях обучал бы женщин одеваться, можно придумать передачи, где высказывались бы мнения профессиональных модельеров о том, как лучше скрывать недостатки, подчёркивать достоинства фигуры, как сочетать цвета. Советовать женщине надевать мини- юбку, когда она идёт с мужчиной в строгом костюме - плохие советы даже для кинофестивалей. Беседы о семье могут вести психологи, - можно разбирать конкретные проблемы, их решения.

Можно говорить долго о том, что было бы хорошо. Но всё делается не так, чтобы всё было хорошо, а делается так, как скажут те, которые платят. И вот в тех, кто платит, в тех, кто руководит СМИ - в них и вся проблема.