Я типа радистка Кэт...

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Разведчик            
Миша Кислород
http://www.proza.ru/avtor/samararus


  Ба`рбара, Барба`ра, Барбара`,
 Когда же поедем с тобой в номера?
 Со свистом поскачем на тройке лихой,
 Два джипа с охраной, между мы на "гнедой".
 Я гладить коленку начну под фокстрот,
 Забуду про Ленку, наш с ней бутерброд,
 Чуть было не врежусь, а вот и отель,
 На лифте взлетаем мы прямо в пастель.
 В шелках буду груди твои целовать,
 Ты служишь в гестапо..,
               а я типа Штирлиц.

Миша Кислород, 2013.08.03
******************************************



Я типа радистка Кэт..а, будет шампанское и икра черная на обед?
Мне бы сначала в ванну с джакузи, чтобы массаж сделать на пузе.
Ты массажист отменный?
Что?
Будем обедать в пельменной?
Не, туда не хочу!
Да, не кричу я, не кричу... прости меня, но я туда не хочу.
Что желаю, о чем мечтаю?
На Мальдивы, можно в Сочи, в крайнем случае на Алтай слетаем.
Ну, и чего разлегся?
Зачем привез?
Что?
Хочешь рассказать мне про миллион своих грез?
Ну, я столько сразу не осилю.
Ты, будешь делать все медленно
и не сильно?
Издеваешься и шутишь?
Это как?
...Как?!!))) поцелуешь и приголубишь?
Типа ты Гебельс, а я Гитлер Ева?
Не, такого я не хочу прогрева... что?
Ты, Отелло, а я Дездемона?
Слушай милый съешь лучше лимона!
Ну, что опять?
Ты будешь Ромео, а я Джульетта?
Тебе сколько лет?
И мне столько же будет этим летом!!
Хватит мечтать и трепаться.
Ты меня зачем сюда привез?
Так давай е....я
Если не встанет, я уйду,
А ты тут лежи и мели всякую ерунду.
Что испугался?
Тогда начинай.
А, вы не подсматривайте, уходите.
Вот и пойдите себе свое приключение на п...у найдите.
Ответ будешь писать?
Позвони.
Пора уходить- извини!



25.11.2013