калейдоскоп гусеници - энергетика и.. витамины...

Паола
энергетика...

прочла интересный пост...некоторые исторические места Германии...
и некоторые личности...одна такая - вела фотохронику ...фанатка фюррера...
прожила кстати до 101г....на 100 году жизни - приехала в Россию....в Питер...
и уже так и осталась...
обалдеть...
вот это витиеватые ходы судьбы......

некоторые размышления об энергетике тяжелой - мест связаных с 3 рейхом -
меня навели на совсем другие мысли...

я подумала о том...что...
никто не задавался вопросом об энергетике....места распятия - какая она????
при том что страна эта живет на туризме...и своего рода *рекламе*...
нахожу это - невероятно кощунственным...

один мой знакомый...еще по россии...
говорил так - *кто еще должен быть в Христианстве - как не евреи*...
я не буду уже теперь вдаваться в подробности того разговора - т.к многое вообще  вижу иначе...
но...есть и такая точка зрения...у людей что живут в рф...
также видимо есть масса заблуждений на тему - Святая земля...
разворачивать это по полной программе - не стану...
замечу лишь..что..ИЛЛЮЗИЯ - сдесь - ключевое слово...
и эта самая иллюзия - многих приводит совсем не туда....

----
зимнее...

я нашла замечательный домик....
в одном магазине сладостей на полке стоят несколько домиков...
это вроде вместо красивой уппаковки - внутри - конфеты...
но если эти конфеты вытащить - то получается - домик...
очень похоже на то что было в моем детстве...
только у меня был сборный - деревянный..
его - как традиция - ставили под елку..в нем были окошки...
и если часть елочных лампочек поместить под крышу - домик светился изнутри...
я даже делала мебель...всякие шторки и прочее....
домик бесследно пропал...
я надеялась его отыскать в закромах родины - у подружки детства в подсобке..
но..нашла лишь нижнюю панель..пол так сказать...то на что домик собирался...
стен и крышы - не нашла...оч расстроилась...но..видно..все домики мои пропали...
зато...теперь...я нашла новый...он более современный и не сборный..
но в нем есть окошки..и также он будет светиться изнутри...
он чуть меньше - но яркий и красочный из современных материалов..
вобщем взяла - незадумываясь...
--------------------------------------
дом...

когда я прошлым летом приехала в..свой дом....я даже зашла в него...
сначало просто эта пожилая тетечка не поняла кто Я...
думала соседи или еще что...не помню уже что я там втерла ей...
я побылала внутри...даже заглянула в комнаты...
\где висят мои шторы и светильники\
мы сидели и пили чай...\из чашек что помню\...
и даже мило беседовали...пока она не догадалась - кто Я...
дом отремонтировали..новый забор..евроокна...сайдинг...
я не люблю сайдинг...люблю натуральное - дерево...обои...
я поняла что она не в курсе..да и небыло на нее никакой злобы..совсем...
они только...вишню срубили...газончик альпийский сделали..
а вишня была - замечательная...мелкая..но красивая...особенно после дождя...
вобщем...что мне контактные телефоны..я и телефон и адресс дяди знала и без нее...
я..несколько в шоке была..одно дело знать..другое просто реально увидеть...
вроде - твой дом..а вроде посторонние люди...
совершенно идиотическая ситуация...
когда я ехала - я уже знала что - шансов на судебный процесс нет...
зачем поехала?...убедиться...убедитьсячто я там была..и все это видела..
в тот день собственно я както поняла - на какой самолет сесть хочу..
так была ошарашена - что ни одной фотки тех мест не сделала...

----
дядя...муж маминой младшей сводной сестры..
мать у них - общая была..а отци..
у мамы - немец-штрафбат..
а у сводной - полковник со всеми ригалиями и прочим награбленным во время войны немецким имуществом...
вот они...витиеватые ходы..судьбы...и такие тоже....
--------------------------------------

МАМА...

мне сложно судить отчего наши отношения не складывались...
много разных факторов...
папа мне както рассказал..чтоб я на маму не сердилась..что у нее было непростое детство...
мамина мама умерла - когда маме было всего 15...но..на самом деле мама осталась одна намного раньше..
это то что мне рассказал папа...мы с мамой это никогда не обсуждали...
наверно ей было неприятно..ведь мать - это мать...
но..я зная всю истоию..не могла не понимать..что..
т.е конечно я нихрена непонимала..только уже в последние моменты я стала осознавать...
особенно тогда..когда позвонили..и сказали - вашей маме стало хуже..
мне кажется в эту секунду я ВСЕ ОСОЗНАЛА ДОКОНЦА..
но приехав..застала простыню...
мама осталась одна - значительно раньше..когда появился - полковник...
они жили в шикарной квартире...
а мама моя - осталась в комнате..в коммуналке..приходила в шикарную квартиру лишь на выходной на обед....
а потом - опять..к себе..в комнату 8 метров..с окошком на одно единственное в каменном колодце деревце...
и прожила там - пока папа ее не забрал...
ей было уже 17 тогда...
----

зеленый - цвет надежды...

нами была сделана попытка приобрести авто...
денег было впритык...машина должна была вписаться в полторы тыс.долл...
и оформиться на те документы - какие есть...а именно пасспорт иностранца....
все это вместе - делало задачу малоисполнимой...

нашлась - волга...цвет темно зеленый...мне сразу понравилась...
долго решали вопрос по документам...в итоге нам удалось прийти к общему соглашению..
они приняли загранпасспорт..решив - что мол это действительно не их проблема - как поставят машину на учет..
кстати - была очень удивлена...в целом прибывая в мо я видела много вещей говорящих что нахожусь в очень
правовом государстве - где рьяно чтут букву закона...чего не скажешь почитав новости -
и просто то что люди пишут в иннэте...получается - буква закона - оптический обман...чтото - что усложняет -
достаточно простые вещи - первого бытового уровня...но совершенно не влияет на общий порядок в стране..
итак.. понюхаем\послушаем - а машина то где???...а вот она...красавица...ВОЛГА...зеленая...отлично..но..
колес нет...т.е они какбы есть..но вся резина спущена...некондиция...цена авто 40 тыс рэ...
авто не на ходу - т.к нельзя поехать...начинаем обсуждать ситуацию...приходим к решению - что уже с нормальной
резиной цена авто будет 42 тыс рэ...ок...сели...парень из автосалона пытается машину завести...тчетно...
я напоминаю ему что - это не инжектор...он радосно мне улыбается- мол- может сама и заведешь...
чтож..меняемся местами...завожу...парень мне рассказывает что ездит на машине современной...тонкости старых
авто - не знает...ничего ...бывает...проехали немного...без резины то далеко не уедешь...остановка - бэмц - заглохла..
вобщем - стало ясно - что резина - это не основной недостаток этого авто...есть куда более запущенные вещи...
машина будет глохнуть - при каждой остановке...на светофоре в том числе...фары дальнего света работают -
а вот ближний свет - нет...неработают стопсигналы...и габариты...отлично...вопрос - как такую машину вообще -
продают???...она от стоянки - никуда уже не доедет..не говоря уже - в область...
вобщем...непонятна мне была политика о продаже металлолома...под видом волги...внутрь заглянули - для порядка..
мдас...бывает и лучше...но - чесно говоря - бывает и хуже...но - главное - машина должна ехать - если она на продаже..
вот с этим и возникли накладки...в итоге так и не взяли машину...
было еще несколько подобных ситуаций...что привело меня в недоумение...такие машины - уже не для продажи...

как я заметила - нишу до 3х тыс долл занимают - наши авто...жигули и прочее...
сдесь в диапазоне от тыс до 3х находятся фиаты\ситроены\мазды\пежо..не новые...
но с большим приимуществом...они - все - находу...
...купить сдесь по идеи дешевле - сдесь - содержать много дороже...

-------
аэропорт - домик - аэропорт...

в аэропорте  - нас встречала нефтяная леди - А..и подружка детства - Л...б\мужа я еще тогда не видела...
у леди большой авто...туда залезло имущество ...приехали...участок...дом недострой..
в нем жил гасторбайтер..многолетний уже ..Магамет...он приезжал каждое лето..
денег у подружки детства - Л уже небыло..так что магамет там просто так уже был..
подрабатывал на соседних стройках..следил за домом...
напротив - домик-сруб-банка...его я присмотрела..не хотела коммунальное проживание в недострое..
вот..приехали на участок..выгрузили машину..и подружки мои отвалили...
я офигела уже с первых моментов прибывания там...
мы с магаметом разгребали садовый и строительный инвентарь..потом мыли пол...
потом..приспосабливали чтоб спать можно было..был с собой привезен надувной брезентовый матрас...
леди нефтяная А - нам привезла кофе\чай\печенье и салат в коробке с курицей...
я это все отдала магамету на ужин..а в сельпо взято было - тушенка-лосось-водка-маслины-хлеб...
вот ..в 9 вечера срубило сном..на 13ч....
так прошли первые сутки..ДОМА..в родной стране...
потом..только по тел созванивались с подружкой Л...леди приезжала раз в 2 нед...
денег подбрасывала...
подружка детства не появилась на собственной доче т.е у нас - даже на поминки 40 дн..
МЫ ПИЛИ С МАГАМЕТОМ....
он кстати..поняв что присутствие женщины началось - в первый вечер преобразился..
он там уже месяц находился...зарос..а на др день появился уже бритый..в новом спорт костюме..
это так он проявил УВАЖЕНИЕ ко мне..НИЧЕГО БОЛЬШЕГО...
мне нравятся такие люди...
мы общались с ним эпизодично..т.к соседствовали...
он предлогал чтото из своего провиата - но я понимала - что я на его фоне просто шикую на
казенные деньги нефтяной леди - так что в итоге я приносила ему к чаю сладости...
он сказал..что мы и находимся тут - потому что для хозяев - жилье непригодно..
и тут я поняла..что я скорее уже как он...чем как мои..в априори бывшие подруги...
мы чужие..пришлые в этой стране уже...
и нет нам места..
да только магамет потом к себе подался...там у него дом..и кинотеатр домашний...
бараны..жена и много детишек..
а мы потом - в самолет...
в чужие далекие дали...

------------------------------

витамины........

действо это имеет период менее года...
началось все - когда я работала в одном магазине - прошлой зимой...
магазин 24\7...я работала в ночную смену...мне так было на тот момент удобнее...
это не просто работать 6 ночей подряд...по идеи платили там больше \ночное\...
менее месяца я там продержалась..но это как более мес отработать в простом режиме по деньгам..
ночью привозили овощи-фрукты и молочные продукты...
посколько кассиру особо нечего ночью делать за кассой - в обязанности входило разобрать товар..
для меня стало реальным шоком - когда я узнала - что  овощи фрукты предыдущего завоза - просто выбрасывают..
не все конечно - но огромным колличеством...набиралась полная тележка - всего..
с охраником ночным случилась договоренность..во мне он нашел поддержку - я отбираю некоторые продукты в мешок
и когда иду с тележкой на помойку - незаметно передаю ему наши мешки...он их прячет..
а утром - после смены мы их забираем по домам...гдето в 4 утра - я выходила с тележкой...на променад)))
но я и остальные продукты не выбрасывала в мусор...я их складировала в небольшой арке..
я знала что там ошиваются всякие поберушки и малоимущие...зачем унижать людей - залезанием в помойку..
я выкладывала в неприметное место..но они быстро смекнули...)))так что проблем не возникало..
ведь за мусоа могут штрафануть магазин..мне это тоже было не надо..а то еще и з\пл не заплатят...
не знаю по каким соображениям - в мусор - а не раздать работникам...
нам приходилось..какбэ воровать..хотя - какое же это воровство???..
кощунственно выбрасывать авокадо-лимоны\перци\помидоры\яблоки и мандарины...было завались клубники -
а цены просто дикие..но я не ем клубнику..охранник был рад..он сказал что с прошлой кассиршей
ему клубники никогда не доставалось а у него дети маленькие..а эта толстая корова - прежняя кассирша -
всю клубнику себе хапала - так говорил охранник светясь благодарностью что у меня аллергия на сей продукт..
нет у меня никакой аллергии на клубнику..я ее  не ем по другим соображениям..
не ем ее с того вечера - как маме в больницу привезла..она оч любила клубнику..
и я ей привезла..вечером..перед 1 мая(((...с тех пор меня даже от запаха клубники тошнит((((((....
вобщем...таскала я понемногу фрукты овощи....витамины так сказать...