Глава 4 Мужская прогулка

Светлана Долгова
Если прогулка по городу намечается с мамой, то это всегда магазины, рынки, музеи… Одним словом – скукота и маята. А вот с папой гулять – одно удовольствие, потому что … это сплошной экспромт, и никогда не знаешь, чем все закончится.
В тот летний день, мы поехали  в центр города на машине  дяди Кеши, и решили разделиться: девчонок (маму, сестру, бабушку и тетю) отпустили по магазинам, а мы с папой  отправились на поиски приключений… А что еще делать в отпуске в чужом городе настоящим мужчинам?
Первым делом, мы накупили всяких вкусностей и пошли в кинотеатр на мультфильм. Когда вышли из кинотеатра, то на улице вместо дождя сияло яркое солнце, и мне в джинсах и рубашке с рукавом было очень жарко. Я даже начал было хлюздить, но папа сказал, что такие проблемы решаются «на раз плюнуть». Мы нашли магазин детской одежды и зашли в него. К нам подошла продавец и стала предлагать разные костюмы с рубашками, карманами, пуговицами… Но папа разглядывал их и почему-то хмурился. Наверное, знал, что я не люблю пуговицы. Потом мы сами выбрали шорты и футболку  с Молнией Маквином, и я переоделся.
Папа посмотрел на меня и сказал, что я крут, только совсем на даче оброс и надо срочно идти подстригаться. Я покривился, поморщился, но, как всегда, уступил. Мы сели в машину и стали ездить по улицам, искать парикмахерскую. Дядька в навигаторе все время говорил: «Круто поворачиваешь, что крутой что ли?» А мы с папой ему отвечали: «Сам тупой, не видишь, сколько машин»,- и смеялись.
В парикмахерской мы с папой сели в разные кресла, и нас начали подстригать. Потом папа посмотрел в окно, вдруг громко вскрикнул, вскочил и побежал к выходу. А мне сказал: «Сиди и жди меня здесь!»
 Я сидел… А что было делать, ведь меня замотали в простыню, а волосы падали и щекотали нос. Тетеньки удивились и тоже стали смотреть в окно. А мне вертеться было нельзя, иначе стрижка не получится, или ухо отстригут. Чтобы я не скучал, тетенька начала спрашивать меня про всякие дела. Я рассказал ей про бабушку, про сестренку, про то, что мы приехали в отпуск, про любимые игрушки и про все остальное…  А потом, мне налили чаю и угостили печеньем и конфетами, и мы весело болтали с тетей, которая меня стригла. Когда вернулся папа, то его еще немного постригли, а он рассказал, что нашу машину, вернее машину дяди Кеши, чуть не увез эвакуатор, потому что мы  неправильно припарковались. А папа сел в нее и не давал грузить, а потом долго объяснял гаишникам, которые грузили другие машины, про документы. Папа так весело рассказывал, что все смеялись. И когда мы ехали за нашими «девчонками», то папа сказал, что я настоящий герой, потому что не струсил в тылу врага. И еще мы очень  радовались, что нам удалось спасти машину, иначе нам бы, наверное, так влетело от дяди Кеши…