Глава 1 Битва за шуруповерт

Светлана Долгова
     Так уж сложилось, что нам часто приходится переезжать на новое место, а значит, делать ремонты и собирать мебель. Если учесть, что я осилил уже пять переездов и три ремонта, то, можно сказать, я в этом деле профи! Не удивительно, что раньше моими любимыми игрушками были инструменты. Причем, не пластиковые макеты, а самые что ни на есть настоящие, папины.
Первый ремонт я помогал делать папе, когда мне не было еще и полутора лет. Конечно, папа бы без меня никак не справился: мне приходилось смешивать в кучку шурупы, забивать молотком гвозди в подоконник, пилить ножовкой  разные дощечки и даже новую полированную стенку, лепить обои, а главное, следить «за исправностью» шуруповерта. Из-за этой «игрушки» у нас с папой часто возникали разногласия: почему-то, как только я начинал им работать, сразу прибегал папа и пытался отобрать его. Поэтому приходилось действовать хитростью: я занимался работой, пока папа спал или уходил на службу. Мне все время нужно было исправлять его ляпы. Помнится, в тот раз мы настилали ДВП в комнате. И пока папа с мамой ужинали, мне удалось-таки выкрутить из пола  целый ряд «неправильных» шурупов. И когда я увидел, что папа опять пытается вкрутить их «неправильно»,  то с ревом вцепился в шуруповерт! Так мы и стояли посреди комнаты, пытаясь отнять друг у друга любимую игрушку, пока из кухни не прибежала мама и не забрала шуруповерт себе. Папа еще долго кричал, что отказывается делать ремонт, когда я нахожусь в квартире. Я же, как настоящий мужчина, уступил ему право немного пошурупить, тем более, что мы с мамой отправились к соседке, которая всегда угощала меня конфетами!