Фарт

Олег Макоша
           Три дня зуб болел, ощущение – в голове, как в камине шурует раскаленная кочерга. Но я хотел не об этом. А вот о чем.
           Мы с Любой с работы ездим на троллейбусе, нам в одну сторону. И всегда садимся (на конечной) справа по ходу движения на высокие сиденья, те, что на колесе. Она у окошка, потому что мне раньше выбираться. Потом подходит кондуктор и я (если покупаю обоим) беру два билета. Первый, тот, что в левой руке, оставляю себе, а второй, тот, что в правой, отрываю и отдаю Любе. Тут важны подробности.
           Так вот. У нее всегда счастливый, а у меня соответственно не совпадает на единицу. Например, у меня шестнадцать-пятнадцать, а у нее шестнадцать-шестнадцать. Или у меня – десять-девять, а у нее – десять-десять (всегда ничья). То есть счастливый – следующий. Я один раз сжульничать хотел, ей протянул левый, а себе оставил правый, фиг там, та же картина – у меня на одни пункт не совпало, у нее в яблочко. Исключение подтверждающее.
           А однажды я попробовал поменять стороны. Сели слева. Подошла кондуктор, я отдал пятьдесят рублей, получил сдачу и два билета. Разорвал пополам, правый оставил себе, левый протянул Любане. Посчитал. Все правильно – у меня двадцать семь-двадцать шесть, у нее – ничья. Ты вообще замечаешь, что происходит? спросил я тогда у Любы. Угу, ответила Люба и уставилась в окно. При этом улыбалась. А у меня зубы уже болеть начинали, я чувствовал приближение неотвратимого ада, и примерялся, как по ночам буду лезть на стенку. А Люба, говорит… но, в принципе, я не об этом.
           В другой раз я решил смошенничать иначе – быстро подсчитать (пока отделяю один от другого) и оставить себе счастливый. Кондуктор отдала билеты, я взялся за них двумя руками, начал тянуть и (мгновенно) прикинул цифры. У меня выходило то, что нужно! Я молча протянул Любе ее половину и стал не торопясь наслаждаться успехом. Ясен пень, у меня не совпало на единицу. Любаня на всю возню вокруг билетов не обратила ни малейшего внимания. Смотрела в айфон. Но сдаваться я не собирался.
           Так получилось, что в следующую смену, когда мы пришли на остановку, Люба вскочила в шальную маршрутку, доходящую буквально до ее дома, и умчалась вдаль. А в троллейбус я погрузился один. Вот, предвкушал, шанс! Сел на привычное сиденье, на то же место, оставив у окна свободное пространство, подумал, зайдет кто – подвинусь. Купил билет, глянул. Да без базара, одиннадцать-десять. Кондукторша следующий, счастливый, Любин, понесла дальше на заднюю площадку. Зуб, кстати, временно отложил военные действия и затаился. Я сидел и думал, что если кому расскажу – не поверят. Но это чистая правда, клянусь.    
           Что еще?
           Я пробовал, в очередной раз, возвращаясь в одиночку (Люба взяла отгул), опять пересесть на другую сторону. Результат понятен – после моего – счастливый. Система работала без сбоя, вызывая инфернальную радость.
           И я решил уступить. Тем более зуб пошел в атаку.
           Вместо дальнейшей борьбы, записался на прием в областную больницу (после трех бессонных ночей), где за один заход мне удалили сразу три рядом стоящих зуба. Такой крепкий исключительно вежливый виртуоз, лет двадцати пяти, спокойным движением загнал отвертку под основание больного зуба, подковырнул со всех сторон, и завершил операцию щипцами. Чик-чик, три минуты – три зуба. Кровищи потом я выплюнул море. Любе пожаловался. Она посочувствовала, сказала, а у меня не болят, я счастливые билетики ем, очень помогают, ты разве не знал?
           Я, говорю, нет.
           А она смеется.