Наследники

Дора Штурман 3
Изя Глик-работник местной обувной фабрики, размечтался.
Он решил  подвести итоги своей жизни
и раздать нажитое  добро всем родственникам по справедливости.
Всё до последнего рубля.
Его жена Соня Глик считалась главной наследницей и главной советчицей.
- Ладно! Давай! Помечтаем! сказала она.
- Отдай всё детям.  Она зделала широкий жест правой рукой.
Левой она поддерживала подол модной юбки »макси»,
китайского производства.
- Но я ещё молод,жаловался муж, шутя.
Мне ещё не исполнилось 90.
Мой дед Яаков,чтоб мне было на долгие годы,
в этом  возврасте только женился, в 5ый раз!
- У меня ещё много возможностей!
- Отдай им всё,повторила Соня, пусть дети порадуются.
- А если я, дай мне бог, женюсь повторно
и у меня, дай мне бог, будут ещё дети?
Ты предлагаешь оставить их без наследства? Или как?
- Или как ты можешь жениться ещё раз при моей молодой и цветущей жизни?
Я ещё собираюсь пойти учиться на адвоката!
Сначало, конечно, поправлю ошибки в тексте.
Слово Бог пишется с большой буквы.
Всё остальное у меня в полном порядке.
Она подняла»макси» до уровня «мини».
Обрати внимание на мои ноги.
Их уже надо менять?
- Н-е-ет,заикался муж.
- Так отдай им всё.
Давай обсудим всех персонально!
Начнём с Юрика.
- Умён, энергичен, напорист
Весь в папу.Он будет Генеральным Директором.
- Дальше.
Семён-хитёр,настойчив,принципьялен - будет его заместителем.
- А как же Наташка? Моя любимица.
- Забудь. Будь справедлив.
Твоя и моя любимица Наталия превратит наше добро в мусор за один день.
Если тебе не жалко отдай всё ей.
- Всю движемость и не движемость?
- Отдай всё. Если ты не отдашь,я отдам после твоей смерти.
- Но я ещё не умер!
-Будь умным. Отдай всё тёплыми руками.
-А как же внуки, что я оставлю им?
-Игрушки,безделушки,памперсы.
- А их бабушке?
- Сказочный дврец.
- Я тоже  хочу Сказочный дворец.
- И ещё дачу в подмосковье. Мерседес и вертолёт.
- Ты случайно не знаешь сколько стоит вертолёт?
А пароход? А яхта?
- С-с-стоп сказал Изя вдруг. Твои мечты превзошли все возможности.
-Я пока ещё молодой Гениральный Директор. Мне лишь 35 лет.
 И я ещё живой!
- Дай мне пока порепетировать!
- Кроме того ,из того, что я перечислила мне лично ничего не надо.
- Кроме яхты.
- Оставь наследство детям! Отдай им всё. Не жадничай!
- Мечтать так мечтать! Мне тоже лично ничего не надо.
Изя и Соня перешли на другую сторону улицы и сели в Москвич,
где их ждали трое детей: 8ми ,6ти и 4ёх лет.
Они проехали мимо фабрики,которую в мечтах считали своей.
Их остановили полиция за взлом и угон машины.
- Выйдите из машины, и заберите своих детей Вы арестованы.
- Ну, ты понял в какое время мы живём?
Уже и помечтать нельзя.