Элиза

Джейн Серая
Лес молчалив, лишь шелест лап, все ближе к нам, все ближе к нам.
И страх в груди засел куском
Взор обратим мы к небесам.
Прозрачны листья, как вода, и нет здесь ветра никогда.
Все ближе к нам тот шелест лап,
Бежим скорей, бежим, здесь ад!

Зачем ее я слушал слова, напрасно разуму не внял...
Прелестно тело думал я
А оказалось лишь паучья ворожба.
В последний миг, открыв глаза, сбежав из паутины зла
Понесся прочь под шелест лап
И хохот слышал: еще никто не убегал!

Лес молчалив, лишь шелест лап, все ближе к нам, все ближе к нам.
И страх в груди засел куском
Взор обратим мы к небесам.
Прозрачны листья, как вода, и нет здесь ветра никогда.
Все ближе к нам тот шелест лап,
Бежим скорей, бежим, здесь ад!

Мне не спастись, надежды нет, осталось жизнь мне вспоминать
Не похоронят прах мой, нет.
Родные не увидят бледность моего лица.
Элиза, смерть моя страшна, душу пронзят твои глаза.
Смертельна красота твоя!
И хохот злой заглушит крик мой боли навсегда!

Лес молчалив, лишь шелест лап, все ближе к нам, все ближе к нам.
И страх в груди засел куском
Взор обратим мы к небесам.
Прозрачны листья, как вода, и нет здесь ветра никогда.
Все ближе к нам тот шелест лап,
Бежим скорей, бежим, здесь ад!

И клыки уже во мне...И жизнь моя лишь сок тебе...

Мне не спастись, надежды нет, осталось жизнь мне вспоминать,
Душа взойдет на небеса - Элиза, смерть моя страшна...
Лес молчалив, лишь шелест лап, все ближе к нам, все ближе к нам.
И страх в груди засел куском
Взор обратим мы к небесам.
Прозрачны листья, как вода, и нет здесь ветра никогда.
Все ближе к нам тот шелест лап,
Бежим скорей, бежим, здесь ад!