Счастье из Интернета - часть 1 - глава 1

Маша Пушкина
2009 год. Цветущий май. Природа пробудилась от сна и спешно готовится к лету.Она, словно юная невеста,преобразилась, примеряя то одно то другое платье. Взметнулась травушка яркой зеленью, в которой кое- где желтеют одуванчики. Деревья оделись в яркую сочную зелень, особенно хороши цветущие яблони, вишни, абрикос.Тополя украсились душистыми бантиками.Цветут магнолии и каштаны зажигают свои " свечи".Всё благоухает.Аромат черёмухи и сирени дурманит голову.Солнце начинает постепенно отдавать своё тепло. Чарующее  разноголосье птиц... Всё это приносит хорошее настроение и хочется петь,танцевать, носиться со всех ног. В общем хочется радоваться жизни и любить!

Вернувшись после прогулки по райскому саду в лирико романтическом настроении, присела к компьютеру. Хотелось с кем-то  пообщаться  и передать своё хорошее настроение.
Моим собеседником, с которым  познакомилась в Интернете,был парень из России по имени Кирилл. Он вошел в мою жизнь так решительно и смело, что даже не успела опомниться и взвесить все «за» и «против».
Ещё  доверчивая к людям и этому миру,  но  уже понимала, что нельзя открывать свои чувства незнакомым людям. Они,почувствовав мою слабость, непременно   воспользуются  этой ситуацией, чтобы  гордыню и величие своё преподнести для самих  себя. Поэтому, не вступала ни с кем в интимные разговоры, а невежливых отсылала вон, и выбрасывала из числа своих друзей. В Интернете у меня   было очень много друзей, но ни с кем из них  не говорила о своих чувствах. Со всеми у меня одинаковые, ровные отношения. А тут, без лишних слов и сопротивления вошла в объятия молодого парня. Много раз спрашивала сама себя: «почему?» -  но так  и не смогла  найти ответ.

Кирилл — юноша умный прагматичный, чувствительный и чувственный. Он стал для меня сладким желанием, пришедшим из холодного Кибера, имя которому — Интернет. Несколько вечеров подряд  посылали друг другу слова любви и поняли, что нужно обязательно встретиться. На этом настаивал Кирилл. Наверное,чувствовал нити хрупкой связи, и каждая встреча со мной в паутинной сети может оказаться последней. Он старался увлечь меня, не дать уйти из его жизни. Давал возможность обратить на него внимание, узнать о нём больше хорошего и  смотреть на мир его глазами. Делился со мной своими умными  мыслями, и не «уносился ветром», а присаживался  у монитора и часами вёл  со мной  душевный, доверительный  разговор. Приносил радость общения, своим тонким, изысканным  юмором и шутками.

В первой половине июня, по приглашению Кирилла, поехала к нему в гости,  в  маленький  городок  Калужской области.  Мы договорились, что приеду поездом Киев-Москва, который проходит через Калугу, где он меня встретит. Приехала в Калугу  в понедельник рано утром, а понедельник — день тяжелый. Очень волновалась, в голове от страха стучали какие-то молоточки, и мысль  колючим ежом сверлила  сердце:«А вдруг,Кирилл меня не встретит?»
И когда женский голос объявил, что поезд прибыл на первую платформу, подумала: «сейчас мое сердце выскочит из груди  и  заплачу». Но сдержалась,в вагоне много людей, реветь неудобно.

Когда  поезд  остановился,  и услышала  звук открываемых  вагонных  дверей,   сердце мое замерло, а всё тело  сковал страх.  Вышла в тамбур.  В проходе, образованном встречающими, увидела не высокого, худого парня. На нем вельветовые, коричневые брюки и тонкий пуловер такого же цвета, черные носки и коричневые летние, на тонкой подошве, полуботинки. Волосы у парня черные, глаза тоже черные и смекалистые. Парень подошёл ко мне и хриплым голосом произнёс: «Маша! — и поцеловал меня в лоб».

От радости мое сердце «закатилось в пятки». Мы стояли и смотрели друг на друга в полном оцепенении, пока не  раздался доброжелательный голос проводницы: «Молодые люди!»  Очнувшись, вспомнили, что надо покинуть вагон. Выйдя на перрон, долго не можем оторвать глаз друг от друга. Время для нас остановилось. Кирилл прижал меня к себе , поцеловал и тихо произнёс:
- Машенька, девочка моя, здравствуй! Машенька, зёрнышко мое! - Я тоже обняла Кирилла.
Над нашими головами грохотал голос дикторши, мимо нас проплывали поезда, озабоченные люди ходили взад и вперед,  но мы ничего и никого не замечали. Мы смеялись. Наконец-то мы вместе, и от этого нам было очень весело.

На привокзальной площади нас ожидал сосед  дядя Саша. Представив  меня соседу,  как свою  сестру, Кирилл предложил садиться в машину.  Разместившись   на заднем сидении, тронулись в путь.
Не отрываем взгляда друг от друга. Виртуальное общение забылось, и нам кажется, что  мы знакомы  уже целую вечность.   Кирилл взял мои руки в свои, наши пальцы переплелись. В это утро мы  были одни на белом свете.

Чем быстрее сокращалось расстояние к дому Кирилла, тем тревожней становилось на душе. Меня начали терзать мысли о достоинстве моего смелого поступка. Я, молодая девушка, пренебрегла законами морали и нравственности, приехала домой к парню. Хорошее настроение покинуло меня, захотелось домой к бабушкам, которые и не подозревают о моём поступке. Мне волнительно и хочется плакать, но сдерживаю себя. Нужно было раньше думать, поздно теперь!

Машина остановилась напротив калитки частного дома, который на вид крепкий в два  уровня,  расположился   на  краю города,  последний по улице. Если пройдёшь немного,пятьдесят метров от забора, то попадёшь в сосновый  дремучий  бор на  взгорье.

Кирилл быстро вышел из машины, обогнув ее, открыл дверцу и помог мне выйти. Мы  на ровной грунтовой дороге, по обеим сторонам которой высокие и толстые стволы деревьев с пышной зеленой кроной. На улице  перед каждым домом,  росли цветы и кусты расцветшей сирени. С неба на нас  светило приветливое солнце.

Из багажника Кирилл достал мои вещи и внёс во двор. Дядя Саша  попрощался с нами. Машина пошла на разворот, и поехала вдоль улицы.
Я вошла во двор. Кирилл запер за мной калитку. Подхватил мои   вещи,   направился к крыльцу, на котором сидел кот и с интересом смотрел на меня. Я позвала: «Кис-кис!» Кот поднялся и, тихо ступая, подошёл ко мне. Обнюхав мои ноги, потёрся о них, а я нагнувшись,  погладила его по голове.

Кирилл в доме один. Наездом приезжает его отец,он последние два года живёт в городе Минске.На веранде прохладно. Сняли обувь и поставили рядом с входной дверью. Кирилл  подошёл,  и взяв мои руки в свои,  посмотрел мне в глаза так, что я сжалась от страха в комок. Притянул меня и обнял, наши губы встретились.  Молча прижал меня к стене веранды. Поднял подол моей юбки и погладив  поверх трусиков, начал их снимать, целуя и повторяя: «Машенька! Машенька!»
Сейчас судьба свела нас один на один.  Это первый в моей жизни парень, который так откровенно меня возжелал. До этой встречи я никогда в жизни даже не целовалась, а теперь столкнулась с такой природной откровенностью. 
Мне стало страшно! Прошептала ему на ухо, словно кто-то мог нас подслушать: « Я еще девушка. Это же разврат!»
-Да, да, моя милая, это самый чистый разврат в мире.
-Ой, я боюсь! – прошептала чуть не плача.
- Не бойся,  только поцелую твой животик. Я так часто представлял его себе,- он встал на колени и начал целовать мой живот.   От прикосновения губ у меня закружилась голова, мое тело ослабело от напряжения и затихло в его объятиях.
Из комнаты раздался бой часов. Сразу пришла в себя:
- Мне нужно отдохнуть. С дороги очень устала.
- Пойдем в мою комнату, — пригласил  Кирилл.
Лестница, ведущая вверх, в двух шагах от нас. Поднялись вверх. 
.
Наша влюблённость началась прямо с порога дома в первый день моего пребывания в нём.  Кирилл стал для меня одним из многих, а я для него — одной из всех. Он был первым парнем   у  меня, а я у него первая девушка.
Существует мнение, что любовь вырастает из влюблённости.  Наши чувства, со временем, переросли  в большую любовь  Настоящая любовь – чувство  осмысленное. Когда   человек   любит, его подход к жизни становится  разумным и логичным, и не будет толкать на действия сгоряча. Любовь – жертва, которую  приносим во благо себя и своего  партнёра. А для того, чтобы пожертвовать чем-то, надо научиться думать о  другом человеке .

                Продолжение следует