3. Не от мира сего. О Хлебах духовных

Сиия Тата
Каждый может дать часть себя,
как имеющуюся, так и приобретённую.

И всё, есть, пища - Хлеб словесный.
И потому, Он - Манна,
ибо делится и питает собою.
И потому, Он - Плоть, 
ибо и увидеть и почувствовать, 
и испить себя позволяет,
как Знание, а Оно - везде.
Он - его Жизнь, Жизнь Знания,
дающий Жизнь, из Жизни вышедший -
из Знания обо всём,
являющийся частью Начала Бытия - Бога.
И потому то,
Он, и есть Сын Бога,
как продолжение Мысли и Слова,
и всего Ему присущего.
 
И распинается Хлеб Насущный,
потому что и мысли и слова,
и деяния им следующие,
в доброе что, преобразить желает!

Преображение это
и есть Суть Жизни -
цель Снисхождения и Восхождения,
дабы падшее поднять,
очистить и передать далее.

Аминь