столько много сказано но так мало хорошего...

Агнэшка
Дружба,читая это слово что пришло в голову,первая ассоциация-человек,слово,семья... Мне приходит она'. М. Тогда когда мы познакомились, я вообще не думала о дружбе, можно сказать что я вообще мало о чем то думала, это делали за меня родители. Мы были рядом всегда,с начала моего долгого и длинного пути,да как это не банально, но с первого класса. Сейчас мы мало помним те времена,позже мы попробовали узнать друг друга,и это время можно описать одним словом-весело, да именно так сначала, нам было весело. Позже мы взрослели появлялись проблемы первая любовь, и мы делились впечатлениями мыслями -это было все мило.

И вот настали выпускные классы, я уезжаю в другой город, она остается. Тогда мы стали подругами, но мне казалось в глубине души что наши дороги разойдутся. Ох, как я ошибалась,мы никогда не были теми подругами что каждый день виделись, звонили друг другу'но когда мы встречались пусть раз в неделю, раз в две это была исповедь,именно это слово приходить в голову. Мы направляли друг друга на верные пути, мы изливали изрезанную душу. Время с ней не могло сравниться ни с одним человеком,да и не сравнится наверно никогда.

Я верю в ту историю о двух половинка, и мне кажется что я ее нашла,когда говорят что нету дружбы, я тихо молча,вспоминаю наши встречи. Если бы можно было сказать слова выше чем лучший друг, я бы сказала. Врачи лечат наше здоровье, друзья нашу душу, так вот она мой лучший врач который ставит всегда правильные диагнозы. Вот так я обрела вечное,и познала все прелести дружбы.

P.S. если вы думаете что это было легко,понять что это моя родственная душа,то неправда, ох какой длинный и тяжелый путь мы прошли, сколько работали над самими собой но все это делали      
ВМЕСТЕ'

Спасибо ей за той кем я стала,кем была и кем хочу стать,за веру в меня и мои начинания!