Когда замолчит телефон

Михаил Ежов
               

    Меня поймет тот, кто большую часть своей жизни, все двадцать четыре часа каждого дня проводит вместе с этим чудом техники. Мы управляем по телефону, общаемся с близкими и друзьями, зачастую не видя их годами. Ну, в общем, вся жизнь - по звонку, для звонка. Командировки, встречи, совещания большей частью бессмысленные. Ты горд и рад. Ты нужен! Ты в тренде! Без тебя жизнь остановится. Дурацкие мелодии вместо гудков, постоянно напоминают тебе о том, что ты делаешь нужные и важные дела.

   Ты ешь, а на столе рядом с тобой сотовый, укладываешься спать и кладешь его рядом с собой, в лучшем случае под подушку, чтобы когда он начнет будить тебя своим звонком, не подпрыгнуть испуганно на кровати от его залихватской трели.  Мир крутиться вокруг тебя. Не дай бог, что-то упустить, не принять вовремя меры, не разрулить проблему. Ты можешь то, что не могут другие. Ты владеешь вопросом, решаешь по ситуации, «управляешь  всей жизнью».

   За чувством «полноты этой жизни» приходит усталость. Она придет со временем, когда ты слышишь звонок или вибрацию своего сотового, а на самом деле он еще молчит и зазвонит только через несколько секунд или минут и ты наверняка знаешь, кого ты услышишь.
Вот здесь стоит остановиться. Потому, как чаша терпения переполнилась до краев. И задать себе несколько прямых и честных вопросов и так же честно на них ответить.

Вопрос первый:
- Что же ты делаешь на самом деле?

Вопрос второй:
- Кому и зачем это нужно?

Вопрос третий, вытекающий из первых двух:
- А стоит ли жить так дальше?

Если на первые два вопроса ответы данные честно самому себе Вас не порадовали ,то дальнейшие  оправдания такие, как:
-За мной стоят люди, они на меня надеются, а без меня все развалится.

- Я бы рад, но не могу, ведь все висит на мне. Дом, семья, дети родня и т.д.

- Все это только для детей, а мне то, много не надо.

   Абсолютно бессмысленны. И если не внять и не остановиться, ведь никогда не поздно задуматься и все изменить, твой телефон замолчит. И может быть навсегда….