Про лыжи и правильного мужика

Знание
  У меня до 8 класса не было лыж с нормальными креплениями.
И тут как раз соревнования наметились общешкольные. За первые три места лыжи на ботинках пообещали. Ну, ради такого случая, я у соседа настоящие беговые лыжи попросил. У них вся семья - лыжники, и лыж целая куча была.
Первое место я не занял. Только второе. Но лыжами наградили,  не обманули.
  Возвращался я домой с соревнований уже в сумерках, через снежный бруствер на дорогу перелажу и вдруг, откуда ни возьмись, самосвал из-за поворота выскакивает, его заносит и его несёт прямо на меня. Я отскочить успел,  но носки лыж всё равно попали под колесо. Сломались, конечно. Пришлось соседу призовые отдать, возместить ущерб, так сказать. Ревел всю ночь от обиды, как белуга.
  Но сосед дядя Гена был мужиком правильным, пришёл на следующий день к нам, когда меня дома не было, выпили с моим батей бутылочку за добрососедство и взаимопонимание...
  А когда я вернулся, меня новые лыжи дожидались уже с креплениями прикрученными, ботинками и титановыми палками.