Три смерти в одной квартире

Лариса Украинка
Она сидит на кухне и смотрит на секундную стрелку. Её мысли:"Сколько мне еще жить? Зависит от меня или от таблеток,в моей ладони ?Наверно от меня...А может не умирать? Нет, надо...Волосы зачем мыла? Как умирать с "жирными"волосами? Обмывать меня, после смерти будет мама. Муж не захочет-у него есть молодое тело любовницы. Догадываюсь что я -"жирная овца ,рычащая на всех прохожих". А что делать? Он меня не слушает,а хочу как лучше. А может это и не как лучше?..И  уж не такая я жирная...но лишнего есть немного. Это нервы. Заедаю стресс....А если я виновата во всех проблемах?Наверно...Это не имеет уже никакого значения. А что имеет?.. Да надоела. Ноешь все. Пора умирать.
Сына жалко...На свадьбе,когда-то у него не будет мамы .Будет плакать. И я плачу. Ох, как жалко. За что ему такое горе? Сиротинушка...Может он не будет плакать? Или не женится?..Будет..
Пора. Пей свои таблетки.
 Светлеет,пора на работу...людям..тем ..другим,которым жить надо. Мне незачем. Никому не нужна. Всем хорошо без меня.
 Столько даром прожито-не любили меня.Я тоже не любила,притворялась. Все вошло в привычку:мужа поцеловать,ребенка накормить да одеть. Не спросила :"А в сердечке спокойно-ли?..Может обидела-прости."...Гадость-я,не овца,а змея...Зачем им такая дочь,мать,жена?
Родителей жаль:муж найдет другую жену,сыну- маму заменит любимая девушка.Вот умру и будет...Что?..Страшно стало умирать. Надо было столько много не раздумывать. Раньше надо было думать.Пора...

                Он не спит,просто лежит с закрытыми глазами. Не дает спать жуткая мысль-пожелание смерти своей жене. Страшные мысли:"Если бы она "вдруг"умерла-станет дома спокойно.Он приведет свою "девочку" в дом,как прекрасную жену и хозяйку.Сыну мать он не заменит,это понятно,но точно понравится.Она на 12 лет  старше его. Фигура, словно у модели,готовит вкусно. О чём мужику еще мечтать?
А если она сыну "слишком" понравится? Нет....Буду надеяться...Но ,ведь,сейчас возраст не помеха....Можно переспать и с "дочкой"и с "мамой"(в смысле лет)....Если замечу косые взгляды..."врежу"..и поймет.
 За жену,заступался...когда-то. Она была красивой. Какие у неё добрые глаза,а когда смеётся появляется еле заметная ямочка на щеке. И ещё...
А почему "была"? Он,что начал её жалеть?..Зачем? Она ему жизнь испортила и портит ,пока живет с ним. Убил бы..А если?...Нет. Никогда.
Жаль её .Не говорил хороших слов,не помогал. Почему? Ненавидел?Возможно...Надо уснуть,на работу скоро...Что-то сердце щемит. Старею.
                Он хотел жить. И есть.
Он вспомнил о крошках хлеба на столе. Его тревожил свет на кухне.Но есть хочется. Вылез из своего убежища ,побежал к столу.

Она увидела скоро  движущуюся точку-таракан.Таракан?! Стала на табурет,что бы дотянутся и убить. 10 лет их не было.
Она столько тогда мучилась-пока вывела "гостей",подаренных соседями.
                Она :"Что подумают люди,когда придут на похорон?
Пусть думают что была плохой женой,но чистоту она в доме любит и поддерживает.
Занавески на кухне надо постирать,когда приду с работы.

Она упала с табурета.
Он прибежал на шум.
Он:"Хотела повеситься!"
Расцеловал.
Таракан умер.
Сын спал.
7 утра.
Пора собираться на работу.