Последняя притча. Геродот на палочке

Александр Былина
-За что страдаем?
-Не за что, а за кого.
-Не умничай. Тоже мне, Геродот на палочке.

...

-Ну, ладно. За кого страдаешь?
-За… людей.
-За каких ещё людей? Тебя подставили что ль?
-Да нет, я сам... вызвался.
-Чего? Как это? Родню выгораживаешь?
-Нет.
-Жену?
-Нет.
-Любовницу?
-Слушай, отстань, а! Дай позагорать спокойно.
-Любоооовницу)))
-НЕТ!
-Бред! За деньги, что ли, подставился? Сколько задолжал?
-Деньги меня не интересуют.
-Гы. Особенно сейчас, не так ле?)))
-Дурак ты. Дурак и зубоскал.
-А ты редкостный зануда.
-Спасибо, я тебя тоже люблю.

...

-Руки затекли.
-Пошевели пальчиками.
-Тебе хорошо, на тебя моя тень падает.
-Да уж, сады эдемские. Нарзану бы...
-Ага. Уксусом по губам.
-Грубиян.
-Паяц.
-Дохляк.
-А ты офигеть прям какой жилец до полудня!
-А тебе воронье гнездо на башке очень к лицу. К твоему депрессивному.
-У меня не депрессивное лицо.
-Я бы зеркало тебе подал, но руки вот заняты.

...

-У меня правда депрессивное лицо?
-Кислее не бывает.
-Блин. Плохо.
-Хотел бы я изобразить твоё лицо, да боюсь, мне столько лимонов не съесть.
-О-о-о-х, зачем же я спросил?!
-А ты улыбнись. Птички, небеса, солнышко светит, мать его за ногу... Девчонка вон какая красивая, грустная только.
-Машей зовут.
-Твоя, что ли?
-Не то, чтобы прям моя... У нас несколько иные отношения...
-Ты чё, с дуба рухнул? Какие могут быть ещё "иные" отношения с такой, пардоньте, медовой конфетой?!
-За твой язык тебя в аду черти будут таскать по жареным гвоздям. Физически.
-Я в ад не попаду.
-Откуда такая святая уверенность?
-После того, что тут с нами сотворили ещё и в ад попасть - это, батенька, перебор. Либо я сегодня в саду эдемском буду нарзаном печень восстанавливать, либо Бога нет.
-Бог есть.
-Ты проверял?
-Ага.
-Идеалист хренов.
-Я не идеалист. Я...
-Кто?
-Ты будешь опять зубоскалить.
-Не буду, обещаю. Жизнью клянусь)
-Ты уже зубоскалишь.
-А чё ещё делать-то? Скука зелёная,.. Да и отвлечься от куртуазности момента было бы самое кстати.
-Вот помело, а! Господи, зачем ты мне послал в конце пути вот это сушчество?
-Думаешь, он тебе ответит?
-Мгм.
-Мммм...

...

-Ответил?
-Пока нет.

...

-Теперь ответил?
-Нет, не ответил.

...

-А теперь отве?..
-Да!!! Теперь ответил! Всё, отстань.
-Да, ладно?! Что сказал?
-Просил передать, чтоб ты заткнулся.
-Правда?
-Мхм. Тогда он спасёт твою душу. Твою никчемную заблудшую пустозвонскую грешную душу…
-О, ну вот и ты начал шутки юмора шутить. Слава Эзопу!
-Тьфу!
-Не плюй. Влагу экономь.

...

-Скажи, а вот ты к примеру...
-А-а-а, лягнуть бы тебя ногой, лохматый! Почеши мне пятку.
-Спокойно, спокойно, я спокоен как... как Гималаи на картинах Рериха...
-Ну, почеши, а! Страсть как чешется. Ну, тебе трудно что ли?
-Мне?! Нет. Сим салабим. Всё? Перестало?
-А... ой. Да. Ты это... экстрасенс что ли?
-Типа того.
-А нос почешешь?
-Языком достанешь. Если постараешься.
-Ну и да ну тебя.

...

-Что-то совсем худо мне.
-Соболезную.
-Себе соболезнуй. Эх, блин дырявый, сегодня не день Бэкхема. Жить-то как хочется!
-Не начинай стонать, я прошу. Без тебя тошно.
-А мне с тобой весь день тошно! Послал же случай собеседника, казнь через тоску, чесслово... Ладно. По ходу, мне пора. Вижу свет в конце туннеля. Тебя как звали-то, депрессивный?
-Иисус я, назаретянин.
-А я Варрава, и я не знаю, откуда родом. Меня в капусте нашли. Ну, бывай.
-Ещё увидимся.
-Ой, слава небесам! Наш кислый на последок снизошёл до пошутить. Бог! Спасибо за милость. Я в Тебя таки поверил!
-Гы.