Мне иногда кажется, что я сломаюсь...

Елена Смагина
    Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами.
    Китайская пословица.
Ждите и собирайтесь с силами, очень скоро они вам понадобятся – когда наступит весна, сойдет снег и вновь зацветут цветы.         
Мне иногда кажется, что я сломаюсь...
Так хочется, чтобы рядом был человек который обнимет, прижмет к себе...
Чтобы можно было раствориться в его сильной энергетике и знать, что ты не одна...что этой долгой ночью ты не одна.
Моя Бабуля говорила, что самая темная ночь перед рассветом...
И каждый раз наступает утро и с новым рассветом жизнь продолжается.
...наверное в моей жизни сейчас,долгая полярная ночь.
-Бабуль, моя ночь затянулась...долгих восемь лет.В моей жизни больше нет праздников,друзей и гостей...
Восемь лет я тяну все сама, дети, дом, три инсульта папы и его смерть, болезнь брата.
Так трудно нести все это на своих хрупких плечах...
Все навалилось как-то сразу и скопом.
Ездила покупала Фракцию для брата...
...попробуем с ее помощью остановить развитие раковых клеток.Он попросил, чтобы купила, только не сказали врачи ему ...сказали иммунитет поддержать...Слово в этом случае очень подходит...  врачи.
...за чем врать?Когда есть правда, то есть и четкое понимание , что делать дальше, как себя вести и к чему быть готовым. Это как по мне.Незнание и непонимание убивает.
Я -борец!Я должна знать!Брат такой же...сказала ему для чего этот препарат...Он готов бороться, его крылья не поникли.Вот только мама плачет...
Ночь... и я прячу свои слезы в подушку...
Пришла с работы, по ужинала.
...эта страничка светлая отдушина для меня, села писать...
Работы много, жаль только, что проделанная мной работа, через пол года ни кому не будет нужна.
Есть в ней и свой плюс, цифры забивают голову и на время отвлекают от грустных мыслей.
-Бабуль, я сильная, и эту ночь я переживу!
Всегда помню эти слова сказанные тобой...
– когда наступит весна, сойдет снег и вновь зацветут цветы.