Душа кричит

Любовь Синица
    
Сердце очерствело,
Стало глыбой льда,
Ни к чему нет дела,
Любовь давно ушла.

Затих сердечный пульс,
Тона все тише и тише,
Лишь душа кричит:
- Наступает затишье! –

Разум: - Куда спешить?
 Я устал сражаться с жизнью.
Надоело в плоти жить,
Приближаюсь к тризне.

Жизнь земная не легка,
Нет нигде покоя,
Гложет лишь тоска,
Знаем, что это такое.

Уйду из тела в один миг,
Вознесусь за облака,
Не оглянусь на плоти крик,
Ведь она давно мертва,

Первой любовь ушла,
За ней стремление жить,
Теснят холод и тоска,
Пора мне уходить.

Останется щепотка праха,
Соединяясь с землей,
Я умчусь без страха,
Стану самим собой.

Если нужен буду Богу,
Он призовет меня,
Найду к Нему дорогу,
Чтоб посетить тебя.

Поселюсь в тебя мгновенно,
Будем вместе мы расти,
Станешь умным непременно,
Ведь я то, уж старик,

Испытавший, в жизни много:
И страданий, и любви,
Укажу тебе дорогу,
Ну, а ты себе расти!

И повторится все сначала:
Детство, юность и любовь,
Чтобы жизнь не затихала,
Забушует в жилах кровь.