Отмыла

Шпаков Юрий Владимирович
 
 

   Как-то сижу в машине около магазина.
И тут ко мне друг детства подходит. Вид опустошённый, одежда грязная, с виду бомжара.
- Здорово Юрк.
- Здорово,- ответил я и вышел из машины.
Вить, да ты чего в таком виде, -ошарашенно спросил я.
- Да знаешь, Надька выгнала, у матери своя жизнь, короче пропал я.
Дай на пузырь, Христа ради, ты же знаешь, как будут отдам.
У меня рука невольно потянулась к карману. Я не верил своим глазам, Витька и вдруг докатился, я видел всяких бомжей, но из моих знакомых он был первым.
Тут надо сказать, что не виделись мы лет пять. Я достал деньги и дал ему.
- Ты не думай, я обязательно верну.
- Да ладно.................. в огорчении от его состояния проговорил я.
Интерес ко мне у него тут же пропал и он чуть ни бегом, рванул в ближайший магазин.
Я сел в машину и закурил. Вспомнилось детство, вспомнилось, как он ругал своего отца, который мешал клей БФ с водой и солью и помешивая в ведре палочкой, приготавливал себе пойло. А вот надо же, сам в бомжа превратился.
Прошло два года.
Как-то около моей машины остановилась грузовая машинёшка и из неё выскочил весь наглаженный в чистой рубашке, улыбающийся, мой дружочек, и подбежав ко мне вернул долг.
-Витька!!! неужели, да ты что пить бросил? Он улыбнулся.
Бросил, получилось так, подженился удачно.
Потом от сестры, я узнал такую историю. Валялся Витюха пьяный на улице ранней весной, да приморозился немного, чуть ногу не отпилили.
Положили его в больничку, отмыли, халатик одели.
Женщина- врач, его там и приглядела, в больничном халате дружочек-красавец.
После больницы он к ней жить пошёл. Так вот не знаю кодировала, или нет, но пить он бросил. Она ему водительское удостоверение вернула и на работу устроила.
Увидела это его бывшая и пришла к врачихе. Отдавай мужика назад.
А та выгнала её и крикнула вслед."Не для тебя, я его отмыла"
С той поры минуло лет восемнадцать. Витюха до сих пор живёт с врачихой и теперь сроду не поверишь, что он когда -то бомжом был.