Ценности жизни. Часть II

Нелли Рябинина
Была зима. Какая-то вязкая, нудная, желающая, чтобы все грустили и унывали. Дожди, грязь и слякоть – все, что предлагала погода. Понурые лица, промокшие взгляды на улице отнюдь не излучали свет, а скорее просили тепла и уюта. Изредка находился прохожий, весь блестящий и сияющий, как Тульский Самовар. На мгновение все вокруг него преображалось, но затем становилось еще холоднее.

Я шла, раздумывая о вчерашней неудачной сделке, и от этого становилось еще тяжелее, временами даже хотелось заплакать. Вдруг из темноты появилась улыбка, причем далеко не Голливудская, а наша – во весь рот. Интерес мигом погасил испуг, и я не отвернулась, а стала наблюдать. Довольно привлекательный молодой парень, какой-то весь растрепанный, но, при этом, ухоженный стоял и, улыбаясь, смотрел на меня далеко за гранью приличия.

Я почему-то не удивилась, он представился, мы разговорились и пошли…Довольно странная ситуация для меня. Так мы брели и брели, потом был чай у меня дома, причем я никак не противилась этому, мы разговаривали до утра ни о чем и обо всем!

Конечно, были мысли о сексе, но это (сейчас читатель ждет банальной фразы – я не такая и.т.п) как-то само собой  ушло на второй план. Удивительно!? К утру я была жутко уставшей и попросила своего собеседника удалиться, что он и сделал незамедлительно. А на следующий день зазвонил телефон…. Мы гуляли в парке, ходили в театры, кино, просто бродили по улицам, потом я простудилась, он приносил мне все, что было необходимо.

Наша дружба продолжается уже несколько лет, причем мы даже ни разу не прикоснулись друг к другу и не задавали вопросов о личной жизни. Да, мы ушли от жизненных стереотипов, но обрели свободу и стали уважать, прежде всего, себя, причем  настолько, что порой я чувствую, что мы брат и сестра.

Кто-то скажет, что это бред, кому-то все покажется довольно странным,  а я считаю, что подобные отношения очень нужны всем, и кто знает, а может быть они и должны быть такими, с некоторыми оговорками, конечно.   


25.11.13