Черное море...

Милочка Шилова-Ларионова
  - Вы бы в Сочи поехали?
Этот вопрос руководителя застал меня врасплох.
Однако, ответ последовал мгновенно:
- Поеду. Конечно , поеду.
- Берите доверенность, поезжайте и выберите себе путевку.

Такой диалог состоялся у меня с директором в сентябе 2000 года.... Неожиданно. Приятно. До Таиландов и Турций еще добрый десяток лет.

Все рассуждения прочь.... Я еду на море!

Ах, море -море... Не могу представить эту картину!
В октябре, говорят, на юге бархатный сезон. Море + 24, воздух + 24.
Еду поездом, через всю страну.
Человеку отдыхающему, все делающему не спеша и в удовольствие - одна радость.
На четвертые сутки слышу:
- Море, море...и загорающие.!
Я выглянула в окно. Радость, как у ребенка, нахлынула..
Вот оно, море!
Солнце!
И загорающие! И загорелые!
Не особо доверяя глазам своим, выглянула в двери вагона..встречающие в футболках.
- Мужчина, правда тепло? Он смеется:
- Правда, выходите, Убедитесь.

Середина октября, у нас зима на носу, а здесь рай!
Стоим в Лазоревском.
Поезд шел по побережью... Я прилипла к окну, которое мы приоткрыли.
Ароматы неизвестных растений витали в воздухе. Я постоянно ахала и удивлялась растениям и цветам невиданным.

Поезд прибывал в Сочи...
Здесь лето!
На автобусной остановке "Вокзал" нет отбоя от таксистов и женщин с адресами:
- Нет, нет не нужно, я по путевке!

Еду с пересадками до Хосты А там микроавтобусом до санатория Прокуратуры РФ. Путевку сама выбирала!
На побережье Черного моря, в ста метрах от пляжа, двадцатичетырехэтажное ,если не сказать, что великолепное здание, значит ничего не сказать
Ура, я на море!
Первый день . Знакомства.Впечатления. Эмоции. В предвкушении отдыха, приключений, новых друзей,  необыкновенных историй я и уснула.

. Полоса камней намытых морем и есть пляж. За волнорезом я облюбовала место, где и раместилась. Рядом семейная пара загорала, познакомились.
Журналисты из Калининграда. К нам присоединился мужчина с Камчатки, авиадиспетчер.Часто, вчетвером, мы и проводили время на пляже, ездили в Сочи, в дендрарий, в церкви, в Адлер, гуляли  в Хосте.

Вниз к морю бетонная лестница  около сотни ступеней...хорошая зарядочка.
На третий день я утром пошла погулять по берегу моря. Отдыхающих еще нет. Решила пройтись по волнорезу. Дойдя до середины - подскальзываюсь на зеленой склизи и лечу в море...
Но я не плаваю вообще!
Воды боюсь, как огня!
Вся жизнь пролетела перед глазами за секунды полета...
Плюхаюсь в море и начинаю делать попытки добраться до берега.
Жить захочешь...доплывешь!
От пережитого ужаса я не помню как я выбралась на берег.
В ситуации, когда пережил стресс, я думала - как я пойду в грязных шортах, а не о том, что я только что могла пойти ко дну.

Вечером идем в ресторан, который расположен в подвальном помещении. Оформление зала достаточно интересное, круглый танцпол, а по периметру, на возвышении, размещены столики..Под потолком круглый, вертящийся светильник в блестках. Вокруг все переливается!

Наша пляжная компания ежедневно обрастала здесь новыми знакомыми, естественно, прокурорами.
Прокуроры городов, областей, республик. Судьи , адвокаты. Очень интересные собеседники.
Люди наслаждались свободой от дома, семьи, работы, проблем.

Двадцать четыре дня путевка...это не мало. В столовой кормят как в ресторане. Меню на завтра, заказываешь по своему вкусу. Каждая пятница - шампанское, коньяк  или пиво на ужин. Прекрасно готовят форель по - польски, в сливках.

Каждое утро на пляж, после обеда в Хосту. Там на розлив продают коньк, вино разное...несколько раз пробовали, коньяк замечательный.

Я обратила внимание на местных молодых людей...они приглашали танцевать дам постарше. Обольщали и разводили на деньги. Жиголо.
Кстати, в санатории на входе круглосуточно два охраника с автоматами.Без пропуска не войдешь.
Поинтересовавшись заработками, оказалось - не велики. Теперь понятно про этих жиголо.


Танцы заканчивались далеко за полночь. Возвращаюсь часа в четыре утра, сниму туфли на высоком каблуке и по ковровым дорожкам потихоньку в комнату крадусь... Все спят.

После завтрака как-то отправляюсь на пляж.  Народ еще не подошел, все на процедурах. Подхожу к своему волнорезу... и вижу такую картину.
На нашем месте лежит молодой человек , загорает... Совершенно голый.
Я, конечно, растерялась . А он и глазом не моргнул. Даже рукой не повел прикрыться или одеться. Я быстро нашлась:
 - Это наше место.
Он выдержал несколько минут , встал, взял плавки и пошел к морю.
Обмылся. Оделся. Возвращается. Я стою.
- Я специально приехал из Москвы позагорать ню.
- Но это пляж санатория.
Он собрал вещи и ушел.

В дни, когда на море шторм мы уезжали куда-нибудь.
Время летело.
Вот и день отъезда. В 12 часов нужно освободить комнату. А поезд только вечером.Я с пляжа бы не уходила Вещи свои пристроила в комнате у знакомых и до вечера принимала солнечные ванны.
Уезжала 4 ноября, одета была в шелковый топ, крепдешиновую юбку...
Через двое суток , проезжая Казахстан уж было -25.
Подъезжаем к моему городу... -40.
Но форс мороза не боится!
Бегом к такси и на последние сто рублей - домой!