Глава семнадцатая

Анна Баська
  Они опять блуждали по старинным улицам, Анна чувствовала дыхание веков. Она еще была под впечатлением от спектакля, поэтому ей не хотелось говорить да и Андрей не старался нарушить это молчание, казалось, что он о чем-то думал своем и это ему не давало покоя. Ее ладонь утопала в его, она чувствовала его теплоту, он держал ее крепко, словно боялся отпустить... если отпустит на минуту, то потеряет...
 Анна наслаждалась последними мгновениями своего пребывания в этом городе. Город спящих львов для нее был окутан какой-то особой романтикой и таинственностью, шармом городских пейзажей, звуков, теней, легенд и мифов и еще чего-то такого, что можно только почувствовать и невозможно передать словами.

 - Вот мое любимое место! Здесь я мог просиживать часами, когда был маленький, наблюдать жизнь города, мечтать или читать книгу. А еще я очень любил смотреть на влюбленные парочки, и думал о том, когда найду свою вторую половину я приведу именно ее сюда.
  Анна увидела фонтан с фигурами богов греческого пантеона: Нептуна и Амфитриты, Адониса и Диана. Это влюбленные пары, которые пронесли свои чувства сквозь века.
  Андрей приблизился к ней, у Ани перехватило дыхание. Она смотрела в его глаза, в них была видна любовь и нежность. Этот человек делал все, чтобы вернуть ее к жизни, чтобы она вспомнила вкус и цвет счастья, что счастье может быть безграничным и заключаться в самых простых вещах, которых порой мы с вами не замечаем. Он пытался научить ее жить здесь и сейчас, а не тревожно заглядывать в будущее. Слова где-то застряли в горле. Слишком многое случилось того момента как она начала жить по "расписанию счастья".
  Его губы коснулись ее губ, его поцелуй был ненавязчивым, как дуновение ветерка, многообещающим... вот только ее сердце не стало биться учащенно... сердце осталось сердцем снежной королевы... Да она пробудилась от его поцелуя, как спящая красавица, но он не ее принц. Аня словно очнулась от глубокого сна, купол из стекла под которым она жила все это время или пряталась разбился на мелкие осколки. Теперь она ясно представила себе к чему следует стремится в этой жизни.
  Она отстранилась от Андрея. Достала из сумки его подарок блокнот и протянула ему.
 - Прости меня! Возьми его, он мне больше не нужен. Спасибо за все. Я нашла себя. Я теперь справлюсь со всем сама, теперь у меня свое "расписание счастья"! Правда я должна выполнить одно задание с твоего блокнота: "Заговори с тем,с кем не решалась долго заговорить"...

  Поезд набирал скорость. Она смотрела на отдаляющиеся от нее огни перрона. Она достала свой телефон и набрала номер Ильи, чтобы разрушить стену молчания, жить свободно и счастливо.