Мы

Евгений Остриков
Запутался ветер средь веток берёз,

Запутались мы в отношеньях своих...

Не надо печали, не надо и слёз:

Мы всё поделили уже на двоих.


И лунные блики упали в туман,

Исчезли закаты и зори для нас,

Была ли любовь или просто обман?..

Не будем гадать, распростившись сейчас.


По нашим тропинкам уже не грустим:

По ним не ходить - знаешь ты, знаю сам.

Виновны мы сами, сердца не виним:

Поверили просто мы злым языкам.


Лошадка


Крестьянский день пошёл к исходу,

Свою теряя белизну...

Устало ипьёт лошадка воду,

Туманит вечер тишину.


Для тех нередкость вновь лошадка,

Кто сердцем прикипел к земле,

Хотя приходится несладко...

Ей труд привычен на земле.


Лошадка многое умеет,

Чтобы хозяину служить:

Привычно ей пахать и сеять,

И на лугах траву косить.


Лошадка пьёт устало воду...

Ночь впереди. И отдых ждёт.

С хозяином в труде невзгоды,

Конечно же , переживёт.


Тишина


-Какая вокруг нас тишина.

-А я её боюсь, внучек.

-Почему, деда?

-Она память мою тревожит.


(Из разговора)


Тишину измерить невозможно:

В тишине царящей свой покой,

В тишине Душа порой тревожна -

У неё характер тоже свой.


В ней усталость, старость, мирозданье,

Вдохновенье, лёгкость или грусть.

От неё покоя ожиданье...

Тишины невольно я боюсь.


Почему? И сам того не знаю,

Как перед грозою тишина.

Может потому она сквозная,

Что войной напугана она?


Был, как ты когда-то я ребёнком...

Утро начиналось с тишины.

И её вдруг разорвали бомбы, -

Память, как осколок от войны.


Тишина в моей Душе сломалась...

До седин она во мне осталась.


Сибирь.