Вежливый кондуктор

Тата Мистофелис
Традиционно считается, что кондуктора в общественном транспорте - люди беспардонные и хамоватые. И в девяноста девяти процентах случаев представители данной профессии этому стереотипу соответствуют. Еще бы, ведь пассажиры так и норовят проехать бесплатно в автобусе, еще и нагрубят, бывает... Тут любые нервы сдадут!
Однако, бывают и исключения. В нашем городе, например, есть один вежливый и тактичный кондуктор. Это уже достаточно пожилая женщина, которая всегда улыбается своим пассажирам. Когда люди заходят в ее автобус, они слышат:"Приятной поездки, будьте добры, оплатите проезд", а когда выходят - пожелание удачи. Она очень внимательна к людям, если на улице зима, то предупреждает о скользком полу в салоне автобуса, если лето и форточки открыты - говорит о сквозняках. Она всегда поможет старушке с палочкой или женщине с ребенком и постоянно уступает свое законное место кому-нибудь, кто в этом нуждается. Если обычно в автобусах люди просто едут из пункта А в пункт Б, погруженные в свои мысли, то, когда в салоне наш кондуктор, на лицах большинства пассажиров появляются доброжелательные улыбки. Некоторые считают эту женщину навязчивой, но, что удивительно, ей никто ни разу не хамил. Когда я сама вхожу в автобус, на котором она работает, мне, как и большинству, хочется улыбнуться. Не от того, что я хочу посмеяться над ней, нет. Просто у меня улучшается настроение и я продолжаю свой путь с добрыми мыслями. А все потому, что с каждым вошедшим человеком эта женщина делится теплотой своей души.
Хоть у нас в городе достаточно много автобусных маршрутов и кондукторов, соответственно, тоже не мало, такой кондуктор всего один. Мне кажется, что такие люди делают мир лучше и светлее.
А вы как считаете?