А меня все равно осудять

Сакура Киномото
Описание:
А меня все равно будут осуждать.
Смеяться за спиной, пытаться переделать.
Посвящение:
любимым читателям, и им...
Рейтинг: PG-13


А меня все равно будут осуждать.
Смеяться за спиной, пытаться переделать.
Увы, с этим нечего мне не поделать.

Мне все равно укажут, что не так,
И как должно быть, в самом деле.
Ну что ж, я все равно останусь при
Своем уделе.

Мне все равно расскажут, как мне
Нужно жить, и как любить, простить
И ненавидеть.

Наверное, все это не со зла, наоборот
Порывы искренни и светлокрылы!
На это я скажу одно – а вам не все равно?

Поймите, свою судьбу хочу я пережить,
Своих ошибок совершить, пролить
Немало горьких слез, вдыхая аромат
Победных роз и черной орхидеи.

Коснуться магии, упасть, подняться,
Звездою догорая и как та птица-феникс,
Из пепла возродиться и на мир дождем
И радугой пролиться!