Флешка

Максим Геннадьевич Комаров
   Два месяца у меня ушло на то,что бы с нуля сделать безукоризненный дипломный проект в учебное заведение.На следующее утро предстояло распечатать чистовой вариант.Можно представить только масштабы истерии,в которой я оказался не найдя флешку на рабочем столе.Конечно же, копий на компе создавать я и не думал."Зачем?"- сказал дурак.Время играло против меня.Мозг выстроил неутешительную цепочку:нет флешки-нет диплома-не защита проекта-не закончил ССУЗ-мою колёса авто на местной заправке.Все дела отступают на второй план.Я начинаю рыть квартиру,словно федеральные агенты с собаками отыскивают в 4 стенах кокаиновый притон.Она у меня не 7 метров квадратных с плинтусами и линолеумом в прихожей:пришлось поползать.И ползал по полу как червяк и под мебель заглядывал и в потолок глядел,пытаясь что-то вспомнить,но итог удручающий.То есть поиск маленького прямоугольника среди кучи вещей,углов и занавесок напоминал игру,в которой ты можешь только проиграть.Перерыв все карманы в недавно ношенных шмотках и не найдя ничего,кроме фантиков с  конфет,двинулся рыскать по отдельным комнатам.Восстанавливая хронологию вчерашнего вечера в голову лезет заправка с мойкой машин.Пошёл выпил крепкий кофе-взбодрился.

   Теперь я искал вообще везде,то есть абсолютно в непредсказуемых местах.От прорези в пододеяльнике до пачки вчерашних пельменей.Дурные мысли одолевали меня.Из вчера всё вспоминалось туманным,потому что был я уставший и измотанный-картинка расплывалась.Дело двух упорных двух месяцев,от которого зависели мои 4 года учёбы,могли накрыться больничной уткой. Найти её должен был любым способ.Закрывая глаза-заправка.Видимо сознание уже готовило меня к труду на АЗС.Между тетрадями смотрел,в ванне,в шкафу смотрел,разве что под обои не залез.Я потратил около 4 часов,чтобы вылизать все 3 комнаты до последней шкатулки и дурного беспорядка-всё тщетно.Пошёл поел. Вчерашняя еда могла перевернуть карты рубашкой вниз.Печенье,пельмени,глазированные сырки,даже в холодильнике пересмотрел все продукты-ничего.Мною уже двигала не цель,а интерес.Ведь на заправке не так уж и плохо,если разобраться.Однако,родился план Б.Ну а что? выхода не было. Гугл.Ответы маил.ру. Предлагали многое,но остановился на крайнем варианте под предлогом "и такое бывает".Предрассудки прочь-полез в мусорное ведро искать.В восторге я не был от проделанного.Отчаяние.Благо его там было не много и он не вонял как носки слесаря после дневной смены.Я так ловко третировал с мусором,что не заметил как добрался до дна.Вчерашнее "Баунти" насторожило.Уже на последнем дыхании жмякаю в руках обёртку,и нащупываю тот самый серый прямоугольник без крышечки,который заставил меня изрядно понервничать.Минут 15 я просто сидел возле мусорного ведра, с бумажками от недавней еды и просто перебирал в руках флешку.

   На мне не читалось лицо.В голове была вата.Начал улыбаться,перешёл на смех,закончил истерией. На глазах выступили слёзы.Чувствовал себя полным идиотом.Я даже не помню как она попала туда.Даже не стал её мыть и вытирать.Пошёл проверил-все файлы месте.Сделал 6 копий в разных папках.Потратил ещё 3 с небольшим часа на наведение порядка в поисковом балагане. Теперь только "Сникерс".