Знаете...

Арзанова
Знаете, порой я чувствую вину,
Что рождена была я не в бою,
Что никогда не видела ни боли,
Не слышала ни ноты свиста пули.
Я не страдала, не теряла близких,
Не видела израненных танкистов.
Я никогда не попадала в плен
И не спасала жизни маленьких детей,
Не отдавалась юноше солдату,
И к сожалению, не получала я медали за отвагу.
Я не твержу о том, что это все – моя мечта,
Но все же, родилась в другие я года.
Я знаю о Войне лишь понаслышке,
Из книжек и рассказов живших
В ту пору страшную и злую,
Сломившую страну благую.

Моя ж судьба совсем иная,
Мой мир другой и я другая.
Сегодня, Завтра и Вчера – прогнило,
А сердце нашей Родины давно остыло.
Мы не воюем, но Война идет
И нашу душу, тело гнет.
Мы, словно дети, дети этой эры,
Ни в чем не знающие меры.
Все то, что было – разрушаем,
Традиции и веру – мы теряем,
Но наши предки ведь сражались!
За Родину свою, в тылу врага остались.
И чем же отплатили нашим мы дедам?
Все сводим мы теперь к деньгам.
Главнее жизни – ставим блага
Материальные, духовных нам уже не надо.
И пусть мы живы – мы почти мертвы,
В отличие от тех, кто предан был земле,
Поэтому, порой я чувствую вину
За то, что рождена была я не в бою.