Вот она сама любовь ликует

Люсисолей
               
Умоляю, ради Бога, тише!
Голуби целуются на крыше!
Вот она сама любовь ликует
Голубок с голубкою воркует!

         Очень люблю природу. Наблюдения за растениями и птицами приводит меня в восторг. Так же привлекает необычное пение незнакомых птиц. Всегда хочется их узнавать, но одну птицу мне до сих пор так и не удалось увидеть.Она сидит обычно очень высоко на деревьях и в густой листве ее невозможно разглядеть. Пение ее представляет жалобный отрывистый равномерный писк и обычно ночью. Мне представляется, что она будто бы плачет или сообщает о каком то печальном событии. По голосу или пению можно определить ту или иную птичку. Немногих птиц я уже знаю. Но как эту зовут для меня тайна и ведь еще большая тайна — какова она эта птичка?

Утром я всегда хожу делать зарядку на стадион. Сегодня невольно на прогулке я наблюдала за голубями. Они всегда большой стайкой летают на стадионе - пасутся на сухостойной траве. С осени там осыпаются семена с сухой травы и это для них хорошая кормушка. На поле  преобладает трава спорыш. У него очень мелкие семена и верно голубям пришлись по вкусу.

Из всей голубиной стайки мое внимание пришлось на одну парочку. И ее не возможно было не заметить.Это было так интересно и забавно. Голубок, громко воркуя, все время, отгоняя голубку от стаи, норовил дотронуться своим до ее клювика. Я так думаю, что он хотел ее поцеловать просто в клювик. А голубка почему то все время уворачивалась и, вертясь на месте, отбегала от своего преследователя. Тут подоспели к этой парочке еще два голубка с красивым окрасом — шейки их надувались и все трое голубков просто неистово ворковали и преследовали совершенно невзрачную серенькую маленькую горлицу. Мне ее даже стало жалко, что столько охотников на нее, которые не давали ей поклевать и побыть наедине.
Тот кавалер, который настоятельно отгонял свою голубку от стаи, настойчиво и агрессивно взялся просто воевать с двумя, незваными пришельцами, и у него это получилось. После этого он еще больше нахохлился и, отогнав голубку на край поля, продолжал свои наступательные действия. Но мне было не понятно, почему же голубка постоянно ходила по краю, не даваясь полюбить себя голубку. Он в отчаянии улетел в небо, а через время вернулся и приступил опять обхаживать свою избранницу.



Мое время пребывания на стадионе закончилось.Я ушла с поля, но для меня остался загадкой этот сюжет.
Почему такая невзрачная маленькая серенькая горлица пришлась по вкусу этому красавцу с павлиньими переливами на шейке и голубыми перьями в крыльях . И почему она не подпускала к себе этого непревзойденного Дон-Жуана. Он ведь так красив, красноречив и с соперниками справился, отогнав их.
Может это голубиная любовь нам развитым особям - людям не понятна и мы забыли на генетическом уровне законы природы. Наверное многому у них нам нужно поучиться.
Почему петух бежит за курочкой, а не курица за ним?..  А у нас людей все стало наоборот. Или человечество эволюционирует в таком направлении, что исчезает потребность в материнстве, в любви между противоположными полами. На мой взгляд идет не эволюция, а полнейшая деградация человечества, где становится нормой упрощенные отношения,между людьми. Почему сейчас мало кто страдает от любви и очень быстро при первой же встрече люди сближаются без любви, а так по надобности природы - это касается и культуры нашей речи.
Ведь птицы, животные - это природа, а отношения этих существ так совершенны и не изменились, а остались в первозданном виде.
Почему? Ну, почему?
*Lusi*