Нежность

Елена Жукова-Желенина
Я по льду легко ступала,
Ловко речку перешла,
Ты за мною увязался,
Провалился! Я спасла!
          
       * * *    
         

Дело было под вечер. Вдруг ударил мороз,
   Пощипал вдруг за уши, пощипал вдруг за нос.

Всё вокруг приморозил. И вода как слюда.
   Но на речке лёд тонкий, чуть промёрзла вода.

Осторожно тропинкой я ступаю по льду,
   Я походкою лёгкой речку здесь перейду.

Но парнишка знакомый увязался за мной,
   Говорю ему:"Глупо, тут опасно, шальной!"

Мои валенки лёгки, я иду, не скольжу,
   Но мой друг в сапожищах, как медведь он на льду!

А снежок припорошил чуть тропинку мою.
   Надо быть осторожным здесь по хрупкому льду!

Нам до берега близко, может, десять шажков?
   Но, конечно же, в речку провалился дружок.

Помнишь, рядом лежали полыньи на краю,
   Как тебя я тянула по первому льду!

Всё окончилось славно, добрались мы домой.
   Долго вещи сушили у той печки, родной!

Ты смеялся чуть хрипло, милый мой, невпопад.
   В тишине было слышно, как поленья горят.

Я тебя согревала наливкой хмельной
   И немного смущалась, помнишь, мой дорогой!

А за печкою пели о чём - то сверчки...
   Через годы сумели нежность ту пронести!


 
   Фото Татьяны Карповой.