глава 3

Софи Царькова
     2 днями ранее...

Томас
 Я проснулся от громкого шума разбившегося стекла. Окно было открыто и колыхающаяся на ветру штора задела стаявшую на краю бутылку от не пойми чего . Бутылка ударилась об пол и  раскололась на несколько крупных осколков, но пол остался относительно чистым , так как в ней не было ни капли.
Что за бодягу я пил вчера ?Я поднял с пола кусок темного стекла с этикеткой .
 -Кстати не такая уж и дрянь - то ли сказал то ли все же подумал я .
      Посмотрел на часы  14:40 . Слишком рано для меня .
    Одевая штаны я допрыгал на одной ноге в другую комнату . Здесь ,  на стенах, отделанных кстати как и потолок  из шероховатого фарфора (как школьная меловая доска) ,я все записываю . Я записываю, что делал и ,что буду делать , а главное что вижу ,но чаще всего я просто рисую это.
   Потолки у меня очень высокие так что я подкатил к себе деревянную лестницу, такие обычно используют в библиотеках , и забрался почти на самый верх. Вчера я изобразил в верхнем углу  книгу и цифру 18  . Это все что я смог разобрать . Как обычно я расчеркал все так , что невозможно было разобраться в этом хаосе .
  -Хм...Что бы это могло значить  ? - снова я не понимал вырвались ли слова наружу .
 Я откатился вместе с лестницей к гамаку висевшему под потолком , по дороге  схватив яблоко из корзинки на шкафу .
 - Загадка. Возможно отгадка в одной из книг на странице 18?.... Но нет это глупо  - я подумал о том ,что не мог оставить в книге отгадку , так как вряд ли мог вчера до этого додуматься.
-хотя что есть глупость? - крикнул я .
- глупость есть не что иное как умственная ограниченность, неспособность к здравому рассуждению,но разве я когда нибудь рассуждает здраво?! - все еще кричал я .
   Однажды надкусанное яблоко полетело в окно . Я улыбался , пока не вспомнил над чем размышляю .
   Я огляделся в поиске новых подсказок оставленных мной вчера . И удача ! На столе лежала книга , правда точно не та которую я нарисовал , телефонный справочник едва ли можно было назвать книгой. На всякий случай я все же проверил 18 , 81 ,118 и 181 страницы, но ничего интересного не обнаружил. Однако, это точно была подсказка.
   Я заметил , что крышка моего ноутбука слегка приподнята . В обычное время я не обратил бы на это внимания , так как не имею привычки особо следить за порядком , но сегодня был не совсем обычный день . Вчера что то произошло . Может это было что то важное , а может и не очень , но узнать я должен был.
     Я поднял экран . На нем была изображена заставка фильма " ручей в пять миль". Этот фильм я не смотрел  . От каждой новой зацепки по коже пробегали мурашки . Я досконально изучил изображение . Никаких цифр .
  В главных ролях : Род Муллинар ,Майкл Кэтон ,Николь Кидман, Присцилла В... Николь ...
    Что-то мелькнуло в голове .
-Николь... - перед глазами мелькнуло воспоминание . Длинные темные волосы , серый капюшон  и громкий звук прямо за моей спиной ... раздался громкии хлопок .Я попытался вспомнить еще что то но не вышло , тогда я вышел из комнаты и отправился на кухню , перекусить . Я открыл холодильник . Масло для бутерброда не нашлось и я сразу же записал масло на ближайшем листке бумаги . Я взял кусочек ветчины и захлопнул холодильник. Внезапно в голове эхом повторился удар дверцы, а вместе с ним звук из воспоминаний и в голову все вернулось. Я вспомнил как сидел на скамейке , как меня оглушил резкий громкий звук , что то тяжелое упало на землю с балкона . я вспомнил как увидел на последнем этаже девушку с темными волосами и в серой куртке , которая сразу же исчезла .
- Но причем здесь мои зарисовки ?
Я огляделся на стене были нарисованы облака чайки солнце , но кое где основная картина была стерта и по верх были нарисованы дельфины . Подсказки подсказки , два дельфина , а почему два? Я мало знаю о дельфинах , знаю лишь то,что они различают оттенки многих цветов кроме синего. Я порылся в интернете .
Мозг дельфинов весит 1700 грамм , в то время , как у человека всего 1400. Бытует мнение , что дельфины однолюбы . Если говорить языком натуралиста , то некоторые виды находят на всю жизнь лишь одного партнера .
-И не бросают ее до самой смерти .-добавил я.
Всегда удивлялся , как в голове остается ненужная информация и ускользает важное. Бывает в голове вдруг всплывают вещи из далекого прошлого . Мелкие подробности , обрывки идей , виды . Все это мигает перед глазами , как будто кто то очень медленно крутит ручку старого кинопроектора ... Так о чем это я ... Дельфины ... Любовь .
  -если бы я только мог вспомнить как это называется...
 Я спрыгнул с гамака на диван и побежал в библиотеку . Начал рыться на полке с книгами про психологию. Схватил одну начал судорожно листать страницы .
   -Мегаломания, метанойя , метромания , моторный . Вот ! Моногамия - способность любить одного единственного человека за всю жизнь.
  В голову снова, уже ожидаемо, ударил этот звук. И я понял ,что произошло . Понял зачем нарисовал все это . Вспомнил как увидел на  асфальте книжку упавшую всего в трех метрах от меня . Как поднял ее персиово-красную обложку , Как прочитал на ней "моногамия".Вспомнил что поднялся на последний, 18 этаж  и оставил ее там .
 
Шло время  , я  рисовал  . Рисовал все , что видел . Я превращал в леса деревья за окном , превращал ночное черное небо в космическое пространство . В стакане с водой стоявшем на столе плавали киты и морские черепахи . К сожалению у меня не хватало таланта рисовать то , чего я не видел ,  но я видел все , что рисовал.
Но однажды я понял , что хочу изобразить что то новое , что-то такое, чего я не видел раньше, и я вышел из дома .
     Я бродил больше часа по дворам чужих домов надеясь на то, что смогу пройти как можно дальше не заблудившись. Я разглядывал серые дома , несколько раз обошел старые ржавые качели  , прежде чем мой взгляд задержался на фигуре стоявшей под фонарем . Это была молодая девушка она не не торопилась домой как остальные встречавшиеся на моем пути люди . Ее голова была поднята высоко вверх она  разглядывала сухие ветви окружавших ее деревьев . Когда я подошел ближе я понял ,что в ней есть что то знакомое ,но не сразу понял ,что . И тогда перед глазами снова мелькнул тот балкон и ее темные волосы . Я сам не заметил как подошел и одернул ее за плечо . Девушка обернулась и посмотрела на меня пронзительным взглядом  .В голову мне не пришло ничего кроме
- Привет .- но она не ответила и я повторил . Повторил настойчиво , как будто это приветствие имело  смысл .