Выйти замуж...

Мила14
Осенняя погода очень утомила Киру. Ночью она проснулась от дождя, под утро дождь прекратился, выглянуло Солнце, но Кира пригрелась в постели, вставать совсем не хотелось. На раз, два, три она выпрыгнула из постели. Привела себя в порядок и спустилась на первый этаж в столовую. Подойдя к телефону, она увидела, что ей звонила подруга Яна. Они дружили с детского сада, иногда между ними было недопонимание. Кира удивлялась, Яна была очень хороша собой, но все хотела достичь совершенства, она планировала пойти к пластическому хирургу, Кира её отговаривала.
- У меня очень большие планы, мой будущий муж будет миллионер, я хочу жить во дворце и только на Рублевке.
- А ты не хочешь выйти замуж за приличного человека и вместе с ним построить дворец и заработать миллионы?
- Нет не хочу, мне нужно все и сразу.
- Яночка, мне тебя жаль, очень много людей не имеют даже одного миллиона и счастливы, быть богатой, не обязательно счастливой. У них тоже свои проблемы.
- Кира, миллионер способен решить любую проблему. Чем я хуже других? У меня нет желания, больше развивать эту тему с тобой.
Такой диалог между подругами состоялся несколько дней тому назад, и чуть было не привел их к ссоре.
Кира позвонила Яне, та ей сообщила  о своем новом знакомстве, с настоящим миллионером. Она тараторила, как будто боялась, что её новый знакомый исчезнет.
- Он очень богатый человек, у него целый автопарк, он мне подарил машину с правами. Вечером мы летим во Францию, он мне хочет купить полный гардероб одежды.
Кира положила трубку на стол и пошла готовить кофе. Она слышала, как Яна взахлеб что-то говорила, Кира взяла трубку и объявила Яне, что ей нужно ехать на работу. Кира работала в районной библиотеке.
Яна обиделась на Киру, ей надо многое рассказать подруге.
Опять стал накрапывать дождь, Кира села в машину и выехала за ворота.
- Хорошо, что они на автоматике.
У Киры была маленькая, очень уютная машина, это был её второй дом.
Кира родилась в обеспеченной семье, в отличие от Яны. К деньгам относилась легко, считала, что они неглавное  в жизни.
Конечно, когда всегда есть деньги, то к ним можно так относиться.
Ей от бабушки досталась двухкомнатная квартира, на Тверской.
Родители построили трехэтажный дом, в нем и жила Кира одна. Её родители, уже много лет жили и работали в Швеции.
Яна жила с родителями в спальном районе Москвы, у неё была комната девять квадратных метра.
Кира предлагала Яне переехать к ней жить, но Яна не хотела быть под контролем Киры и слушать её «проповеди», уж очень они были разные.
До обеда, Кире позвонила дама, представилась секретарем президента коммерческой компании.
- Мне рекомендовали вас, как специалиста в области литературы. Сергей Ильич хочет собрать у себя домашнюю библиотеку, ему нужна ваша помощь. За вами приедет машина.
Киру привезли в офис к Сергею Ильичу. Кира спросила его: «Какая вас интересует литература?»
- Сейчас поедем ко мне домой и вы все увидите.
- А где вы живете?
- На Рублевке.
Через тридцать минут, они остановились возле высокого кирпичного забора, ворота открылись и машина въехала на большой ухоженный участок. Фасадная площадь была выложена плиткой, перед домом стоял большой неработающий фонтан.
- Пойдемте, я вам покажу пруд,- обратился к Кире хозяин дома.
- С удовольствием посмотрю, у меня тоже есть пруд.
- У вас не пруд, а целое озеро,- сказала Кира.
- Да, это моя гордость, - ответил Сергей Ильич
- В нем много рыбы. Вы рыбачили, Кира?
- Ну что вы, конечно нет.
- Пойдемте в дом, вы увидите будущую библиотеку.
Комната для библиотеки была на первом этаже, рядом с кабинетом хозяина дома. Площадь данной комнаты была около сорока метров в квадрате, в ней стояли стеллажи для книг, стремянка, письменный стол, диван, даже был бар.
Кира сказала: «Как-то книги со спиртным мало сочетаются».
- Я уберу, если вам не нравится.
На полке стояли книги, Кира не знала ни одного автора, это были детективы и книги – ужастики современных авторов.
Кира обратилась к Сергею Ильичу: «Эту литературу можно убрать в гостевой домик».
- Вам понравилась комната для книг?
- Да, конечно, площадь и мебель все соответствует. Давайте я вам составлю список книг.
- Не надо списка, мы поедем в книжный магазин и все, что вы порекомендуете, я куплю. Сейчас мы выпьем кофе и поедем.
Когда они выехали за ворота, Кира увидела Яну, она попросила остановить машину и окликнула подругу. Яна увидев Киру, помахала ей рукой.
Сергей Ильич поинтересовался: «А у кого живет ваша подруга»?
- Она встречается с Кислицыным.
- Я вам должен сказать, о нем плохо отзываются, говорят, что у него бизнес продавать девушек. Сначала он пропускает их через себя, а потом они исчезают. Я вам говорю, что слышал, возможно его оговаривают, лично с ним я не знаком.
- Давайте вернемся, я её заберу, я вас очень прошу.
Когда они подъехали, Яны на улице не было.
Кира позвонила в домофон и сказала, что ей нужно срочно увидеть подругу, калитка распахнулась и Кира вошла на участок, следом за ней вошел Сергей Ильич. Кира бросилась к Яне и обратилась к Кислицыну: «Мне нужна помощь моей подруги, завтра мы с ней будем у вас».
Кислицын расплылся в улыбке, подошел к Кире и поцеловал её руку.
Яна была злая от поступка Киры.
- Пойдем в машину, я тебе все расскажу.
- Ты почему мне вредишь, за что? Ты подружка, постоянно путаешься у меня под ногами.
- Сегодня ты поедешь ко мне ночевать и я тебе все объясню.
- Кира права,- сказал Сергей Ильич.
- Вы будете потом её благодарить.
После этих слов Яна молчала всю дорогу.
Сергей Ильич доставил Киру на работу, Яна сказала: «Я поеду с вами».
- А я тоже еду на работу,- ответил Сергей Ильич.
После работы, Сергей Ильич решил заехать за Кирой, чтобы отвести её домой.
Яна спросила: «А куда вы решили ехать за Кирой»?
- Забрать её с работы.
- У Киры есть машина, она сама себя доставляет. В вас она точно не нуждается, а вот мне нужна ваша поддержка.
- Где Кира живет, надеюсь, вы знаете?
- В Удельной.
- Вот мы и поедем к ней в гости.
По дороге, Сергей Ильич заехал в гипермаркет, накупил деликатесов и сладостей, очень быстро они доехали до её дома.
На третьем этаже горел свет.
- Свет горит, книжки свои читает,- сказала Яна
- Сейчас я ей позвоню.
Она набрала её номер и сказала: «Встречай подруга гостей».
Через пять минут открылись ворота, и они въехали на участок.
Сергей Ильич взял пакеты и пошел в сторону крыльца.
Яна не знала как себя вести в этой ситуации, новый знакомый Киры не обращал на неё внимание. Ему действительно Яна не нравилась, он видел в ней охотницу за богатыми мужчинами.
Кира пригласила в дом Сергея Ильича, а Яна заметила: «Почему ты меня не приглашаешь?»
- Для тебя всегда вход свободный.
Кира показала гостю свой дом.
- А кто его построил? – спросил Сергей Ильич.
- Мой папа,- ответила Кира.
Ему понравилась библиотека Киры, - Высоко вы её отправили, я тоже хочу иметь такую библиотеку.
Кира парировала: «Книги нужны, чтобы их читали, а не для красоты.»
- Неужели вы все эти книги прочитали?
- Конечно нет, есть много книг моих родителей, научные книги.
- Определенно мне очень нравится у вас находиться, уютно и все очень просто. Как обустроен дом, он может многое сказать о своей хозяйке или хозяине.
Яне стало скучно: «Я голодна, меня покормят в этом доме?»
- Сейчас Яночка, ужин у меня готов.
Сергей Ильич распаковал пакеты и выложил мясные и рыбные деликатесы. Яна была безучастна, она села в кресло и грустно смотрела на все происходящее.
- Последний штрих, бутылочка красного вина из солнечной Грузии, - сказала Кира.
Сергей Ильич произнес тост: «За вас, девчонки, не делайте глупостей», и посмотрел на Яну.
После ужина, любитель книг отбыл на свою Рублевку.
- Да, - протянула Яна, - Везет тебе подруга, такого мужчину подцепила.
- Он мне почти в отцы годится,- сказала Кира.
- Тогда я им займусь.
- Фу, как ты мерзко говоришь. Яна опомнись, вспомни его тост. Ему нужна умная взрослая женщина, а не охотница за миллионами. Помоги мне помыть посуду.
Яна посмотрела на свои руки.
- Успокойся, я тебе дам хороший крем.
- Кира, объясни мне, почему ты меня забрала от Кислицына?
- Он сутенер, продает девушек в рабство, мне сказал Сергей Ильич.
- Какой ужас!
- У тебя были с ним близкие отношения?
- Нет, до этого не дошло.
- Знаешь что, пока ты не наделала глупостей, я тебя выдам замуж,- сказала Кира.
- Замуж? Это за кого?
- За электрика.
- Ты сошла с ума, хочешь, чтобы я жила в нищете? Пополнила армию нищих?
- Это не простой электрик.
- Понятно,- сказала Яна, - Он золотой электрик.
- Он современный, умный молодой человек, это электрик 21-го века. Мы из него сделаем генерального директора электротехнической компании.
- Как это так? Я не понимаю тебя.
- Он откроет свое дело и будет директором фирмы. У него есть клиентура, он возьмет на работу несколько электриков, по мере увеличения клиентуры, он увеличит штат электриков, бухгалтерия будет на тебе. Как тебе этот вариант?
- Ну, Кира, я от тебя такого не ожидала.
- Миллионы не обещаю, но точно знаю, уровень жизни у тебя будет выше среднего.
- А я ему понравлюсь?
- Он увидел у меня твою фотографию и попросил меня познакомить его с тобой.
- Хорошо, я согласна. А где он живет?
- Идем, я тебе покажу.
Они поднялись на третий этаж, - Видишь, красная крыша дома.
- Да, у него хороший дом. А машина у него есть?
- У Стасика машина Хаммер.
- Ну, подруга, я тебя обожаю.
- Завтра утром он придет лампочку поменять, я вас и познакомлю.
Яна серьезно подготовилась к встрече, накрыла стол, благо от ужина осталось много еды. Стас пришел к десяти часам.
Кира представила ему Яну, было очевидно, что они друг другу понравились.
Кира оставила их в гостиной, она ждала звонка от Сергея Ильича, они должны были ехать в книжный магазин. Покупка книг прошла удачно и быстро. Кира сама расставила книги, помогла Сергею Ильичу. Вернувшись вечером домой, она увидела записку от Яны: «Я у Стасика, через месяц у нас свадьба.
Кира позвонила Сергею Ильичу и сообщила ему эту новость, благодаря ему, с Яной ничего плохого не случилось.
Сергей Ильич, в знак благодарности за домашнюю библиотеку, пригласил Киру в театр.
В машине он вручил Кире комплект, кольцо и серьги с бриллиантами. Второй комплект он купил для Яны, подарок на свадьбу.
- И ещё, вот тебе билет на самолет в Швецию. Я лечу в эту страну по делам, а ты к родителям. Представишь меня им? Я хочу с ними познакомиться и попросить твоей руки, в нашем распоряжении десять дней, это будет предсвадебное путешествие. Ты согласна, Кира?
- Да я тебя люблю, ты самый лучший.